Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Сообщение: 656
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация:
3
Отправлено: 05.02.09 14:03. Заголовок: Из тени на свет
Скопировал сообщение маркетриста.
Работы Эдуарда Заборовского. Он работал в мастерских С.Межова, А.Богачева и Д.Забелина и соответственно, по их проектам. Обычно выполняет всю работу сам, включая обточку клинка, все, кроме закрепки.
Сообщение: 1866
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 12.03.11 19:31. Заголовок: трижды на пишет: Та..
трижды на пишет:
цитата:
Так што весьма востребованная техника
Согласен, техника хорошо известна, но никогда не видел её на ножах. Короба, туеса, очешники и т.д., но не ножи. Если Андрей продолжит работать в этом направлении, он явно найдёт свою нишу на ножевом рынке. Мне кажется ему надо отойти немного от темы народных промыслов и развить в этой технике свои авторские замыслы. Пока ещё очень простенько выглядят взятые им в работу клинки и приборы на рукоятки ножей. Но сама идея замечательная Видел работы с многоэтажной прорезной берестой - фантастика. Береста в ножах используется только в переклейках в виде блока на рукоятки и ни у кого дальше этого фантазия не идёт, а если подумать ... Спасибо, Гном!
Trionix, термоштамповка - метод получения рисунка и профиля на мягких материалах. Режется металлическая матрица, греется до определенной температуры и вдавливается в материал. Поменьше нагрел - профиль, побольше нагрел - выжигание.
Речь идет о технологиях изготовления, создания работ. Я не знаю какая разница между ребенком выращенным в "пробирке" и ребенке зачатым в любви, но разница между живописным подлинником и копией изготовленной в типографии все ж таки есть. Разница между оригиналом и копией очень хорошего копииста тоже есть, художник вкладывает ДУШУ в то, что он видит и как видит, а копиист вкладывает ДУШУ (если вкладывает) в процесс, в технологию, ему все равно, что изображено. И у нас частенько, художник или мастер увидев у коллеги интересный ход пытается его повторить, причем гордо заявляет, что "ничего трудного тут нет". Я хочу сказать, что любое массовое производство, любая массовая культура по факту ее изготовления всегда будет уступать "старому способу". Конечно, не всем покупателям нужно настоящее, кто то предпочитает, по разным причинам суррогат. Я то же иногда, к сожалению, употребляю "доширак".
Игорь, приятный ножик получился! Всё в меру, качественно и со вкусом Денису привет Два вопроса: Где ножны и когда фотки будешь профессиональные уже делать. Хорошие вещи надо ж и снять соответственно
Сообщение: 710
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 14.06.11 12:59. Заголовок: Игорь, полностью под..
Игорь, полностью поддерживаю ходатайство Ant-master а, снимай профессионально. Работы уходят а что остается, только открытки. А надо печататься, нужны высококачественные съемки. Только это богатство нам остается. И это ко всем относится.
Спасибо, Ант-мастер, за замечание. Надеюсь проф. фотки с ножнами успел сделать сам автор ножа. А я такие снимки обычно храню у себя в папке "Чужие работы", чисто на память. И здесь их выложил, чтобы лишний раз напомнить о хорошем мастере. Нож уже ушёл и порой мне звонят и спрашивают: "Ты успел сфоткать мой нож?", бывает, что эти снимки единственные.
Здесь ещё интересный момент. На клинке стоит клеймо Леонида Борисовича в виде большой печатной буквы "А", на недавно мной купленом клинке стоит маленькая прописная "а" в серебряной пломбе:
Одно время он ставил маленькую "а" по грячему. Об этом писал Михаил Дегтярёв в "Калашникове" №3 за2001г. Тогда Л.Архангельский заявил, что больше такое клеймо он ставить не будет и подарил чекан Дегтярёву. Тот даже хотел передать его в наш Артиллерийский музей, типа раритет. Но Леонид Борисович что-то передумал и опять стал бить такое же клеймо, на что Дегтярёв обиделся и вернул чекан в зад.
А я ещё видел у кизляровцев большую "А" в жёлтой пломбе.
Бедные искусствоведы, они ж потом никогда не разберутся в творчестве Леонида Борисовича
Отправлено: 15.06.11 20:13. Заголовок: маркетрист А клинок ..
маркетрист А клинок точно ЛБА? Не скажу, что пристально наблюдаю за его работой, но таких клейм у него чего-то не припомню, а узор на фоте не видать... По скримушке- Игорь АС я узнал, а какая порода у второй собачки?)))
Отправлено: 16.06.11 08:48. Заголовок: Лаверак- это не совс..
Лаверак- это не совсем правильное название АС (английского сеттера). А вторая соба скорее дратхаар с надостаточной оброслостью на голове))) ЗЫ Гордон тоже какбэ сеттер...
Отправлено: 27.01.12 13:17. Заголовок: Сегодня умер мой учи..
Сегодня умер мой учитель и большой друг, артист с мировой величины, человек которы ввел мне в ремесело и с которого мы работали буквально плечо до плечо больше 18 лет. Даже неделю назад начали новы совместны проект
И другой раз здесь говорил о его, хочу передставить Вам Светлозар Райчанов:
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 82
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет