Автор | Сообщение |
AL
|
| moderator
|
Сообщение: 157
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 12.01.09 10:51. Заголовок: Новые работы (продолжение)
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 20
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:46. Заголовок: GenMaster пишет: Оч..
GenMaster пишет: цитата: | Очень хорошо проанализировал работу В. Тимофеев в экспертизе |
| А где это? не нашел темы "экспертиза"... может скопируете сюда или ссылочку?
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 627
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 22:49. Заголовок: Trionix на нашем са..
|
|
|
маркетрист
|
| moderator
|
Сообщение: 1826
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.02.11 05:25. Заголовок: http://www.nord-crow..
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 617
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.02.11 10:04. Заголовок: маркетрист а вот се..
маркетрист а вот сейчас ты тронул тему очень интересную. Фантазия - хорошо, изобретательность - здорово, оригинальность - превосходно, перечисление можно продолжить. Но, порой все эти, неоспоримо прекрасные качества художника заносят его в "ту степь", на такие высоты, что под работой впору ставить подпись - "РУКАМИ НЕ ТРОГАТЬ". Все-таки мы, наверное, должны думать о жизни вещи после нас, если уж не совершенно утилитарной, то ограниченно уж точно. Не писать же в Паспорте инструкцию типа - брать только левой рукой, и ни в коем случае правой, плашмя на стол не класть, только на мягкую подушечку, и так далее - иначе ответственности за сохранность не несу. Мне встречались такие работы, которые просто в руки взять страшно, боясь что нибудь согнуть или поломать и я рассматривал их, пряча руки за спину. А их надо отдавать в чужие руки - клиенту, посреднику.
|
|
|
Муса
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 411
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: СНГ, Пятигорск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 20.02.11 23:31. Заголовок: GenMaster согласен с..
GenMaster согласен с Вами на все100%!Так было с моей работой "Хозяйка Медно.."ПогнулиСЬ листья.и т.д.Задумался Все эскизы работ и те ,которые начал делать..Делаю и разрабатываю именно с этой позиции.Вещь ложна не боятс я рассматривания в руках Правда есть еще у меня лошади... Занесло или понесло...
|
|
|
AL
|
| moderator
|
Сообщение: 559
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 21.02.11 00:22. Заголовок: Момент "творения..
цитата: | Момент "творения у вас растянут от замысла до окончательно выверенной формы в макете |
| Да нет, Геннадий, в макете не окончательно выверено. В эскизах, пластилине идет поиск основных пропорций, и как здесь, поиск наклона головы, спины задремавшего старика, положение рук, ног при этом и т.п. Можно попросить кого то по позировать. Без окончательной деталировки. Это фиксация для дальнейшей работы в материале. цитата: | если уж не совершенно утилитарной, то ограниченно уж точно |
| А украшенные вещи такие и есть. Условно утилитарные, т.е. пользоваться можно, но нельзя, а то испортишь. Уже не оружие, но еще не арт объекты. А вообще то, гармоничное сочетание эстетики формы и утилитарности достигается в дизайне. Но в дизайне практически не используют украшения (орнамент), именно потому, что украшение утилитарности не добавляет.
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 624
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:50. Заголовок: AL я говорил нескол..
AL я говорил несколько о другом. Ладно, абстрагируемся. Работа делится на два этапа: Первый, я назову его творческий - задумка, эскизирование, моделирование (макетирование) в общем поиск, вне сомнения творческая работа. (Ярчайший пример Анатолий Богачев со своими скрупулезно прорисованными эскизами в цвете, которые уже сами по себе являются произведениями.) Второй этап, исполнительский - воплотить все нарисованное, слепленное, найденное, в материале. Второй этап гораздо длителен во времени и идет чисто ремесленная работа по воспроизведению запечатленного на бумаге, в воске, пластилине. Каков должен быть результат - готовая работа в идеале должна быть братом близнецом нарисованного, вылепленного. Итого - голова и душа работают меньше чем руки и задница. У меня другой путь -минимальный первый этап и насыщенный, полный открытий второй. Скорее всего это от недостатка профессионального, системного художественного образования. По второму пункту Саша я тоже говорил о другом. Не об Арт-объектах, априори лишенных утилитарности, а о таких работах, как пример Игоря с чайкой на вершине кинжала. Хрупкая, утонченная птичка на тонких лапках венчает вполне утилитарный кинжал, конечно же не охотничий, но который можно, и хочется взять в руки и при неосторожном движении сломать птичке ноги. Или работа Чурбанова, где нож должен вращаться вертикально, поддерживаемый тонкими, теряющими форму проволочками, к которым прикоснуться страшно - элементарно боясь и погнуь. Я говорю не об украшенном или другом каком-то - а о том, что бы в любой работе не было настолько тонких, нежных элементов, узлов и пр. Под утилитарностью я в данном случае представляю не сколько способна ли вещь завалить кабана, а возможность вообще брать ее в руки. Вот и у Дениса, если удочка не будет иметь трех точек касания то со временем она может превратиться в штопор, или иную "загогулину".
|
|
|
Shepke
|
| |
Сообщение: 205
Настроение: любопытствую
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 09:59. Заголовок: Да уж , теперь оконч..
Да уж , теперь окончательно запутался , но делать все равно надо. Материал , планировался орех, а так же использование шпона. Частично орех будет тонироваться для придания темных тонов частям отнесенных к отражению воды. После освещенных мастерами проблем , понял что некоторые части, трубка , удочка , птица, цветок с тиной нужно сделать металлическими . Лезвие померил , он чуть больше 9 см, но упоров и в самом деле ни где нет. Лезвие планирую делать из нержавейки. А вот с экспертизами и в самом деле похлопотать придётся. Спасибо вам всем за грамотный разбор возможных проблем и за доброе отношение
|
|
|
Тим
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 381
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 18:36. Заголовок: Shepke пишет: орех ..
Shepke пишет: Оставьте перспективу, для снятия формы и отливки, ну хотя бы из гарта, вуда. Металл дает больше возможности для маневра, и иного взгляда на собственную работу. После проработки в металле (гарт можно выпросить в типографии, остальные металлы у зубных техников) можно нанести любое покрытие, неплохо смотрится никель, если его промыть ацетоном и закоптить берестой. Кстати, и гальваника сверху на вуд, тоже очень интересно, с последующим сливом вуда из уже готовой гальваники, и заливкой во внутрь фигурки чего угодно вплоть до гипса. По гальванике обычная серная печень. Поиск хорошее занятие, сильно раздвигает горизонты и помогает приобретать друзей. Да и возможность тиража с различными вариантами, как подарок друзьям тоже не плохо. А при литье можно сильно менять масштаб самой работы. У нас по дереву много работ Саши Борзова. Удачи!
|
|
|
Shepke
|
| |
Сообщение: 206
Настроение: любопытствую
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 21.02.11 19:29. Заголовок: Тим пишет: Оставьте..
Тим пишет: цитата: | Оставьте перспективу, для снятия формы и отливки, ну хотя бы из гарта, вуда. Металл дает больше возможности для маневра, и иного взгляда на собственную работу. После проработки в металле (гарт можно выпросить в типографии, остальные металлы у зубных техников) можно нанести любое покрытие, неплохо смотрится никель, если его промыть ацетоном и закоптить берестой. Кстати, и гальваника сверху на вуд, тоже очень интересно, с последующим сливом вуда из уже готовой гальваники, и заливкой во внутрь фигурки чего угодно вплоть до гипса. По гальванике обычная серная печень. Поиск хорошее занятие, сильно раздвигает горизонты и помогает приобретать друзей. Да и возможность тиража с различными вариантами, как подарок друзьям тоже не плохо. А при литье можно сильно менять масштаб самой работы. У нас по дереву много работ Саши Борзова. Удачи! |
| Тим, вот это огроменный плюс то что вы подсказали!!! Спасибо Большое, каждый из мастеров на форуме говорит что то такое что близко на подсознательном уровне и крутиться на языке, очень ценю данное как редкую возможность общения на одной волне( как у маугли мы с тобой одной крови ты и я)))! мне и самому металл ближе и наверное после ореха это будет уже более логичный и взвешенный ход , да и мысли улягутся, ведь птица и ряска у цветка подчеркивающая течение появились в самый последний момент когда вроде уже и не ждал. А когда пройдет этап в орехе станет ещё предельно яснее что же нужно в итоге. Очень близки слова Генмастера о том многовековом опыте который можно скрестить с современным видением. Мне вот лично сильно импонируют и служат ориентиром работы , Лансере , Васнецова ,Билибина их образы и как их можно соединить и трансформировать с аналогами работ мастеров Оружейной Палаты Кремля. Из головы не выходит Кащей Бессмертный с стилетом в виде фламберга сидящий на троне с надменным взглядом среди злата, детально проработанный как минимум в пятом или четвёртом масштабе. Конечно я говорю больше о скульптурной работе, о литье, и в АХО буду выглядеть как ультра левый политик, за гранью фола))) Но мы ведь все разные Большое спасибо за подсказку о гольванике и вуду
|
|
|
Тим
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 382
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 23:43. Заголовок: Shepke пишет: Больш..
Shepke пишет: У вас крепкая живопись, может быть поискать применение этим уже имеющимся способностям и знаниям в металле оружия. Все таки в оружии цветовая гамма достаточна сложная, в смысле ограниченная. Культура цвета зависит всего от нескольких исходников. Сейчас увидеть хорошую цветную гамму можно,пожалуй, только у Сергея Данилина. Короче эта тема мало исследована.
|
|
|
|
Shepke
|
| |
Сообщение: 207
Настроение: любопытствую
Зарегистрирован: 06.04.10
Откуда: Россия, Ижевск
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 22.02.11 05:34. Заголовок: Тим пишет: У вас кр..
Тим пишет: цитата: | У вас крепкая живопись, может быть поискать применение этим уже имеющимся способностям и знаниям в металле оружия. |
| Живописцем я стал волею судьбы,когда поступал в Москву в МСХШ хотел на скульптора ,так как скульптура у меня шла лучше и лепил я с большим удовольствием, но работ не было а были только живописные работы и поступил на что мог , а потом втянулся как то. Живописцем от природы себя считать не могу , так как иду по принципу цвет это верно окрашенный тон. Но конечно наработки в цвете есть и надо попытаться их реализовать, но в сочетании с скульптурными ходами. Патенировки, покрытия всевозможные сочетание разных техник и оптических возможностей материалов, от цветов побежалости и т.д.
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 625
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 21.02.11 11:06. Заголовок: Так, тишина на теме...
Так, тишина на теме. Дадим человеку поработать. Как у Владимира Семеновича: "Все мозги разбил на части, все извилины заплел,,,"
|
|
|
Ant-master
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 49
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:38. Заголовок: Пересматривал тему, ..
Пересматривал тему, так как раньше не следил... Геннадий Дмитриевич, восхищён!
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 639
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.02.11 18:47. Заголовок: Ant-master , не совс..
Ant-master , не совсем понял. Пишу что ли красиво?
|
|
|
Ant-master
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 50
Зарегистрирован: 27.08.08
Откуда: Россия, СПб
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.02.11 20:29. Заголовок: GenMaster пишет: не..
GenMaster пишет: Я про Ваши работы!
|
|
|
GenMaster
|
| moderator
|
Сообщение: 640
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 25.02.11 20:30. Заголовок: Спасибо...
Спасибо.
|
|
|
AL
|
| moderator
|
Сообщение: 564
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 07.03.11 01:09. Заголовок: Первая работа в техн..
Первая работа в технике скримшоу от Данилина С.И.
|
|
|
Муса
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 427
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: СНГ, Пятигорск
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.03.11 05:07. Заголовок: Сергею гип-гип, :sm3..
|
|
|
Алексей Елагин
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 47
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 07.03.11 10:11. Заголовок: Вот это класс ...
Вот это класс .
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|