Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Вот, собственно, увлёкся скримшоу и решил предоставить на ваш суд пару своих работ. Не стал влезать в другие темы, просто потому, что не знаю куда бы можно было эти работы всунуть - к оружию они, как видно, не имеют никакого отношения. Поэтому прошу сильно не ругаться, а вот советы и мнения будут весьма кстати. Работал на бивне мамонта. Подставки: в первой работе - вроде бы морёный дуб, но это не факт ( кстати, может кто подскажет, какая порода дерева, а то очень хотелось бы знать, что за деревяху мне подсунули под видом морёного дуба), во второй работе - карельская берёза.
Сообщение: 4398
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 18.01.17 02:29. Заголовок: Владимир пишет: Акв..
Владимир пишет:
цитата:
Акварельненько так
Совершенно скурпулёзно подмечено. Классическая акварель на слоновой кости рисуется "пуантелью" - мелкими цветными точками. А здесь, вначале набиваем точки, а потом заполняем их краской. Хочеться добиться таких вот тонких переходов, какими работала Н.М.Клейн ( см. тему " Из тени на свет"):
Кстати, это её последняя работа, она мне почему-то больше всех нравится. Как бы немного "недописана", но смотрится лучше, чем "законченные" миниатюры:
Вначале А.Корешков толкнул речугу: "Вперёд!" - говорит, "Сплотим наши ряды!" - говорит
Я сразу предложил двум желающим поработать вместе со мной и сделать рисунки в технике пирографии:
Благодаря Элине и Володе Силантьевым мне были созданы все условия для работы - предосталены шаровые тиски, микроскоп, компрессор. Ребятам огромное спасибо!
Часть 2. Подготовка инструмента к работе. Пробники.
Посмотрел, ты уже мне говорил что при использовании акриловой краски остатки стираешь наслюнявленой тряпочкой и в фильме это видно, надо перенять твой опыт. Я просто смачиваю водичкой. Почему нужно делать именно как ты, так ведь в порах остаётся твой ДНК! Какой хитрый Игорь Гулин! Откопают твои работы археологи далёкого будущего и востановят Мастера по его ДНК, как и мамонта на кости которого он делал свои работы
Часть № 3. Работа молоточком и иглой, пневмогравёром и пирографом.
Да, цветное скрим делать сложно, да и инструмента и красок нужно больше гораздо чем к примеру белым по чёрному рогу И главное надо знать и уметь работать с рисунком, быть так сказать художником по жизни а не по "паспорту"
Сообщение: 4441
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 15.02.17 02:53. Заголовок: Мастер Виля пишет: ..
Мастер Виля пишет:
цитата:
цветное скрим делать сложно,
Честно говоря, я и сам пока не понимаю до конца, как его делают другие мастера Смотрю в нэте, чешу репу
Вот например, Линда Краст Стоун в книге Д.Дейрома "Создание авторских ножей" пишет, что "...законченные части рисунка покрываются воском". Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает. Жидкий и гелеобразный воск продаётся, но ( на минуточку), он сохнет сутки - это чо, всё время ждать? А потом, как этот воск снять? или, напротив, всю ручку в конце натереть воском? Никто ж подробно ничего не пишет
Вот чем мне понравился мастер-класс А.Корешкова в Ижевске. Всё конкретно - какую эмаль взять, какой растворитель, какая кисть ( как её подготовить), как развести раствор хлорного железа, чем закрыть противоположную сторону клинка, на что опереть руку во время работы, из чего сделать полировальный круг ( войлок не годится), какую взять полировальную пасту, чем её потом снять, как делается дамаскаж, как делается "асфальт", как делается "подрезка в ласточкин хвост" ( см."Утица" и "Дриада"). В этих нюансах вся собака-то и зарыта!
Кстати, S.G., а ижевцы, случаем, не переслали Вам видеофильм мастер-класса А.Корешкова? Пока нет! (S.G.)
Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает.
Виталий Бедрик, на ФБ вроде писал каким он воском покрывает свои работы, даже марка там какаято была, можно спросить. Я уверен, не все конечно но многие мастера самую изюминку процесса создания работ не очень охотно раскрывают. Но имеют право я думаю или нет
Отправлено: 15.02.17 23:49. Заголовок: Мастер Виля пишет: ..
Мастер Виля пишет:
цитата:
Но имеют право я думаю или нет
ИМХО, мастер не тот, кто имея какой-то неизвестный никому секрет делает что-то лучше других. Мастер тот, кто без всяких секретов и утаек делает так, как другие сделать не могут, даже зная все мелочи и нюансы процесса. В этом плане наши мастера КМК отличаются от большинства западных, кто-то подробнейшие мастер-классы даёт, не популистские рассказы для дилетантов в общих словах, а ПОДРОБНО и обстоятельно, а кто-то даже и целые книги пишет... Есть, конечно, и за бугром исключения. Наш друг Евгени, например. Но судить трудно, может мне просто нужная инфа от иностранных мастеров не попадалась просто... С уважением, Владимир.
Вот например, Линда Краст Стоун в книге Д.Дейрома "Создание авторских ножей" пишет, что "...законченные части рисунка покрываются воском". Понятно, что она не со свечки жидким воском на рисунок капает. Жидкий и гелеобразный воск продаётся, но ( на минуточку), он сохнет сутки - это чо, всё время ждать? А потом, как этот воск снять? или, напротив, всю ручку в конце натереть воском? Никто ж подробно ничего не пишет
Любой воск плавится и застывает в считанные секунды... Чем это сделать, любым термическим способом (прибор, разогретый гвоздь наконец) Удалять? нагрел "тождественно" и вытер. То что не вытер впиталось.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет