Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 08.10.17 21:39. Заголовок: Муса пишет: Я тожже..
Муса пишет:
цитата:
Я тожже хАчууу .полную версию
Где-то так учебник и получится... Именно учебник по гравировке... ничего иного... Остальное всё убрал Думал, что этот процесс будет менее сложным, но перевод из одного формата в другой не очень то простая вещь... Заканчиваю это переформатирование, а затем вёрстка...
Это учебник по гравировке. 21-ой не будет однозначно. Изготовление клинкового авторского оружия - ?... Это целый отдельный пласт знаний и мыслей... где записей и заметок ещё на несколько книг, но не для этого учебника это уж точно. Да и нет у меня возможности, да и смысла, систематизировать все знания в этой области.
В этом направлении учителей - весь наш форум. Каждый напишет немножко о своём подходе к созданию АХКО, покажет на фото рабочие моменты - вот и книга великолепная готова! Уже практически десять лет назад я такую идею озвучивал. Может быть каждый, в меру своей открытости раскроет секреты мастерства? Многим это будет ОЧЕНЬ интересно.
Отправлено: 12.10.17 06:59. Заголовок: +1 Я написал и в фе..
+1
Я написал и в фейсбуке, пишу и здесь - хочу приобрести твой очередны учебник Олег! ОЧЕНь!! Если нужно, переводу все деньги на предзаказ. Конечно с доставкой в Болгарию
Приветствую Олег! Готов оплатить 3 книги по предоплате,думаю что одну из них с подписью.Такое руководство ну прямо необходимо!!!Есть еще подробрости но это в личку.
Содержание «Гравировка. От простого к сложному». (В ПЕЧАТЬ)
От автора. Решение: научиться гравировать. Техника безопасности и тренировка зрения. Рабочее место гравера. ………………………………….……………….……..........................…..……… 9 Оборудование рабочего места.Инструмент. УРОК 1. Азы слесарной работы……………………………………………………...…............……….…... 21 Как подготовить пластину для гравировки? УРОК 2. Ознакомление с формами и правильной заточкой граверных резцов…..… 24 Молоточный резец фасеттенштихель. От заготовки до полной заточки. Граверные резцы углы заточки. Фляхштихель. Шпицштихель. Особенности заточки. Сравнительние работы граверных резцов и другого инструмента. Правила изготовления штихелей (ручных резцов). Как правильно держать молоточный резец и штихель? УРОК 3. Гравировка прямых линий…………………………………….……..…..........……….………….. 50 Общее для гравировки О недостатках заточки и возможностях их правки на примере фасеттенштихеля и шпицштихеля. УРОК 4. Гравировка змеек – «большой и малой» ………………………..…..........…….…………. 58 О возможной неправильной работе резца при переходе от реза прямой к гравировке радиусной линии. Заполнение змеек кавычками. УРОК 5. Гравировка спирали ………………………………………………..……….….............…………….. 60 Заполнение спирали внутренними и внешними кавычками. Использование типографской краски в работе гравера. Как правильно снять оттиск с фрагмента работы. Заусенцы во время гравировки и после гравировки. Как, чем и когда удалять? И удалять ли их вообще? УРОК 6. Эскизы животных и птиц………………………………………..………………............…..…... 66 Сравнительный показ сохранённой информации (эскиз, фото, оттиск на бумагу, объёмный слепок) на примере одной работы. Перенос рисунка с эскиза на изделие (четыре способа). УРОК 7. Гравировка орнаментов. Развитие навыков заполнения ими различных геометрических фигур и пространств.…………............…………. 79 Ветвь дуба . Чертополох. Русская плетёнка. Виноградная лоза. Стилизованный растительный орнамент («пражский»). Этапы работы в углах при выборе фона. Работа по понижению фона (обронная гравировка всех орнаментов). Орнамент (разный). Построение орнамента. УРОК 8. Гравировка …………………………………………..…………….……………….............………... 98 Плоскостная гравировка орнамента с тушёвкой фона шатирштихелем. Плоскостная гравировка сцен охоты. Плоскостная гравировка атрибутики. Обронная гравировка сцен охоты и орнамента. Небольшие записи и зарисовки по ходу работы над монограммой «НА». Комбинированная гравировка. Объёмная гравировка. Гравировка эбонита. УРОК 9. Чеканка ………………………………………………………………..……………...................…… 125 Термическая обработка металлов. Инструмент для чеканки (чеканки, матуары). Чеканка, несколько практических советов до начала обучения. Чеканка ветви дуба, ветви лавра, элементов стилизованного растительного орнамента и т.д. Чеканка животных. Работа со сценками на охотничьи сюжеты. Оттиски и слепки. Как правильно снять слепки на пластилин. УРОК 10. Всечка ……………………………………………………………..…………..…...................……. 158 Замки «Ласточкин хвост» и «Репейник» Допустимая проба металла, ряд диаметров проволоки и сила удара. Подготовка мест под всечку. Подбор диаметра проволоки. Работа над посадкой проволоки и больших элементов. Контурная всечка граверов ЦКИБ СОО. Почему ломаются керны и зубильца, а на контуре линии появляются точки? Всечка с постоянно изменяющейся шириной линии. Практические советы. Нюансы заточки шпицштихеля для работы над всечкой. Мелкие недостатки после полировки всечки, от чего и как это не допустить. Исправление вмятин на всечённом металле. Частности или «мелкие находки», касающиеся как всечки, так и насечки. Всечка на деталях с высокой твёрдостью стали. Изготовление фильерной (волочильной) доски. УРОК 11. Насечка ……………………………….…………….…………….…….…..…........................…….. 201 Какой толщины должна быть вставка для насечки под сценку? Проволока какого диаметра используется для этой техники. Подготовка места под вставку. Насечка цельно выпиленным элементом. Замок «Репейник». Цельновыпиленная вставка крепится без гравировки гнезда только на шипы. Насечка проволокой разных диаметров. Технология насечки орнамента проволокой. (Заметки, сделанные по ходу разных работ). Граверные работы на тонкостенных деталях. УРОК 12. Таушировка (золочение, насечной фон) ……………….…….…..….............……..………….. 241 Диаметры используемой проволоки, размеры и форма инструмента. Подготовка места под таушировку. Глубина гравировки. Последовательность набивания замков для таушировки. Инструмент, каким и где надо работать. Работа с основным замком в месте разъединения двух смежных деталей. Выбор направления набивания основного замка. Для чего нужен вспомогательный замок на поверхности? Направление его набивки. Работа с проволокой. Заметки, сделанные по ходу работы над медальоном «Вепрь». УРОК 13. Работа с оптической головкой……………….…………….………..…..……........................…..…. 254 Полировка рабочих поверхностей штихеля. УРОК 14. Разметка и гравировка букв (обронная гравировка текста)…….…............………....…. 258 Нюансы гравировки букв и правила резания в углах и на радиусах. Последовательность гравировки букв. УРОК 15. Обучение письму штихелями………………………………………...…..………........................…… 265 УРОК 16. Гравировка авторских клейм……………………..……………….....………....................……....… 274 УРОК 17. Работа с объёмным изображением…………………..……………..…….....................…….……. 283 УРОК 18. Вставки (серебро) ……………………………………..……………..…….…..........................….....… 292 УРОК 19. Расчет времени, необходимого для работы………….……………....................……….....…… 295 УРОК 20. Немного о создании авторского художественного клинкового оружия на примере трёх работ («Снежная Королева», «Полифония металла», «На просторах России»).…. 296 Таблицы с информацией для практического применения…………………………………...................…. 311 Рекомендуемая литература ...............................................................................................316
ПОЧТА – ДОСТАВКА. Отправки КНИГИ будут производиться через курьерскую почту Major-express. Просьба, каждому определиться с местом доставки, где работает ближайший пункт Major-express. Стоимость книги + стоимость пересылки книги из Тулы (индекс 300000) до Вас = отправлять мне на карту (её номер будет указан позже). Для зарубежных покупателей: доставка книги до Столицы Вашего государства этой почтой осуществляется; о возможностях дальнейшей переправки книги от Столицы до Вас просьба уточнять индивидуально. Для отправки КНИГИ мне необходимы точные данные: индекс, полный почтовый адрес, фамилия, имя, отчество, номер телефона, плюс к этому – указание количества экземпляров книг. Вес одной книги – около 800 граммов (точнее можно будет определить после печати).
Владимир! Приветствую! Цену книги и реквизиты на данный момент специально не озвучил. ВАЖНО, чтобы сначала каждый без спешки определился как он будет её получать. А не побежал оплачивать книгу не думая о её доставке... С уважением, Олег
Отправлено: 15.11.17 19:43. Заголовок: Олег,доброго дня 2 э..
Олег,доброго дня 2 экземпляра за мной, адрес отправки: г. Брянск, ул. Урицкого, 9а (Major Express) какие данные для отправки нужны ещё пиши скину ФИО и номер моб. ты знаешь по моему всё, номер карты для оплаты скидывай переведу нужную сумму.
Сообщение: 80
Настроение: не дождетесь... ;)
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 15.11.17 20:05. Заголовок: Олег, добрый день. ..
Олег, добрый день.
Наверное лучше указать эл.почту, на которую все будут слать свои заявки с указанием кол-ва книг и фамилии в заголовке. Так Вам будет легче из систематизировать и организовать обработку.
Стоимость книги 1 500 рублей. Стоимость доставки рассчитайте сами. Деньги: стоимость книги плюс стоимость доставки от Тулы (индекс 3000000) до Вас экспресс почтой Major-express отправляйте: карта СБЕРБАНКА РОССИИ VISA 4276 6600 1475 3008
Информацию: ФИО, индекс, адрес получения книги, номер мобильного телефона и количество экземпляров, отправляйте на E-mail: semenov-graver@yandex.ru
У кого есть желание и возможность, можно приехать в Тулу за книгами лично. Если есть желание сделать добровольные пожертвования для выпуска книги, буду признателен. Всем, кто сделал предзаказ, книга будет подписана автором.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 203
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет