Автор | Сообщение |
Мастер Виля
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Новокузнецк
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 01.04.08 13:49. Заголовок: Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)
Чёрный календарь. Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней… как размещать изображения в теме http://rusartknife.forum24.ru/?1-2-0-00000091-000-0-0-1284015438<\/u><\/a>
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|
slesar
|
| |
Сообщение: 145
Зарегистрирован: 30.06.12
Откуда: Россия, г.Курган
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 04.01.15 07:11. Заголовок: Спасибо всем . ..
Спасибо всем . ГНОМ , спасибо за комплимент , но я считаю , что мои работы еще не дотягивают до уровня художников- гильдийцев . Буду работать дальше . С ув. Е . С .
|
|
|
гном
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 530
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 02.02.15 23:04. Заголовок: Пара хиршфангеров ..
Пара хиршфангеров "Лось" и "олень". И крупненько Представляю сразу несколько имен. Евгения и Федор Алексеевские - студия-мастерская Алексеевских (Воронеж). Фото Константин Земин (Грязи). Клинки, ессно, мои.
|
|
|
Sem
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 965
Настроение: дружеское
Зарегистрирован: 12.10.08
Откуда: РОССИЯ, Тула
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 02.02.15 23:22. Заголовок: гном пишет: Пара хи..
гном пишет: цитата: | Пара хиршфангеров "Лось" и "олень". |
| Сама концепция очень интересная, сам к ней многие года присматриваюсь. И поработать в этом ключе хочется. Эта тема не столь проста, на сколько видна изначально. Мне видится что в художественно плане тема в представленных работах могла быть раскрыта еще интересней. Вопрос. Какое оружие взято за основу. Форма, размеры, отделка... истоки какие? Если есть "студия-мастерская Алексеевских", значит есть за их плечами основа... Какое то обучение. Можно ли представить Евгения и Федора полнее? Может и картинка станет иной.
|
|
|
гном
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 531
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
|
|
Отправлено: 03.02.15 16:50. Заголовок: Олег, не смогу дать ..
Олег, не смогу дать развернутого ответа - не настолько близкое знакомство. Федор в деле давно, несколько крайних лет не участвовал в выставках, в прошлом году вернулся на эту стезю, на "Арсенале" мы и познакомились. Казак, мастер тамасегири (скрученные циновки рубит), поклонник японской эстетики и философии. Евгения присоединилась к нему относительно недавно. Заказал мне шашечный клин (который, кстати, взял 2-е место на конкурсе по рубке), продолжили сотрудничество. В прошлом году выполнял заказ местной администрации (воронежской) по оформлению образцами оружия нового музейного объекта (что-то вроде ботика Петра 1 на воронежских верфях). Конкретно эта работа является как бы продолжением этой темы - охотничье оружие начала-середины 18 века. Но в очень творческом переосмыслении. Вот как-то так.
|
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 82
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.02.15 17:11. Заголовок: Как мне и желали, дв..
Как мне и желали, двигаюсь дальше. Сделал второй складник с рычажным замком. плашки титановые Вместо сплошной проставки - три "бочонка". Кстати, придумал как делать их без токарного, бормашинкой и тисками... Клин - от обуха, сделан из ХВ5 (куплена на выставке) Очень жду конструктивную критику.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 13:10. Заголовок: Trionix пишет: Как ..
Trionix пишет: цитата: | Как мне и желали, двигаюсь дальше. Сделал второй складник с рычажным замком. |
| нет, вы назад откатились. Прежде всего нужно было соблюсти сопряжение элементов замка. Механизм бы сразу уменьшился. Чем вы руководствовались закладывая такую форму? Не понятно, у нее не просматривается идеи связать в единое. При такой длине, что выглядит парадоксом, фиксатор выпадает и кажется излишне громоздким. Ну и горохи Бормашинки) не выдерживают критики. Чем была хороша предыдущая работа? Новизной и сочетанием недоделанности и шероховатости . В этой вы больше уделили внимания поверхности , а нужно было бы уже очень много уделить внимания всему перечисленному и уйму времени поверхности в балансе для каждого элемента.
|
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 84
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 16.02.15 15:55. Заголовок: Благодарю за констру..
Благодарю за конструктивную критику! putnic пишет: цитата: | Чем вы руководствовались закладывая такую форму |
| общую? как-то нарисовалось. Хотел вписать клинок этой формы в небольшую рукоятку, и сузить высоту рукоятки под замком, чтобы хват был поудобнее. putnic пишет: цитата: | соблюсти сопряжение элементов замка |
| Это пока непросто для меня - силует рукоятки вокруг оси ограничен движением шарнира,а степень выгнутости дуги - чтобы под ней уместился рычаг в открытом виде. При этом приближать дуги к рукоятке надо осторожно - уменьшается расстояние между , как бы сказать, вектором усилия на открывание и осью клинка, а тогда дик возрастает усилие открывания. putnic пишет: цитата: | горохи Бормашинки) не выдерживают критики. |
| А как надо обфактуривать поверхность? Подскажите. putnic пишет: цитата: | больше уделили внимания поверхности |
| Вероятно да. Сначала рисовал силует, потом только придумывал обфактуривание. В ближайшие дни доделаю штатив микроскопа и попробую поучиться гравировать молоточными резцами. Кстати, кто-нибудь травление титана пробовал делать, или его лучше только механически обрабатывать?
|
|
|
Мастер Виля
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 955
Зарегистрирован: 04.02.08
Откуда: Новокузнецк
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.02.15 18:18. Заголовок: Интересный ножик! Ме..
Интересный ножик! Механика оригинальная. Печально что у вас нет токарного станка, что существенно повысило бы производительность труда. Но наши мастера творят нисмотря ни на что Из критики - надо над дизайном поработать, особенно это относится к клинку.
|
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 83
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Москва
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 15.02.15 18:39. Заголовок: Мастер Виля пишет: ..
Мастер Виля пишет: цитата: | надо над дизайном поработать, особенно это относится к клинку |
| А не затруднит нарисовать, как по-вашему должно быть?
|
|
|
маркетрист
|
| moderator
|
Сообщение: 3577
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 15.02.15 23:10. Заголовок: Да, в сложеном виде ..
Да, в сложеном виде нож смотрится более правильно, а в раскрытом - очень не гармонично, линии все поломаны. Но может быть это особенности конструкции замка? , по другому не получается.
|
|
|
|
Отправлено: 16.02.15 16:48. Заголовок: При невозможности на..
При невозможности нагрева можно использовать электролиз с раствором электролита. Соль выбивает из титана фрагменты. Форма клика для складника всегда коварно диктуется функционалом, приходится побороться за доминирующие линии пластики.
|
|
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 90
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Щелково, МО
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 05.03.15 23:28. Заголовок: Продолжаю сочетать р..
Продолжаю сочетать рычаги и клинки... Такой вот змей нарисовался: он же в открытом виде а теперь я буду долго думать над отделкой поверхности ;)
|
|
|
маркетрист
|
| moderator
|
Сообщение: 3603
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 06.03.15 16:01. Заголовок: Эти поиски очень ин..
Эти поиски очень интересны, но держать такой нож в руке - КАК?
|
|
|
Trionix
|
| |
Сообщение: 92
Зарегистрирован: 30.11.09
Откуда: Щелково, МО
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 06.03.15 20:39. Заголовок: маркетрист пишет: д..
маркетрист пишет: цитата: | держать такой нож в руке - КАК? |
| В руке, по крайней мере моей (размер перчатки 7.5) - просто отлично! Стругануть с кромки доски щепочку толщиной в карандаш - довольно легко. Хлеб резать непривычно, но можно, хотя это не кухонник... Фото сделал. и вот Приподнятый хвостик очень хорошо ложится в руку.
|
|
|
Rozhko
|
| |
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 07.03.15
Откуда: RU, Moscow
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 10.03.15 13:53. Заголовок: мнение
|
|
|
Тим
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 986
Зарегистрирован: 03.02.10
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 11.03.15 17:30. Заголовок: Rozhko пишет: Добры..
Rozhko пишет: цитата: | Добрый день,уважаемые Мастера! |
| Вам лучше всего непосредственно пообщаться с художниками. Сделать это можно пожалуй только, в полной мере на собрании, которое бывает раз в году, в Таруссе, три дня для общения хватает. Там у всех много свободного времени, много художников и много мнений.
|
|
|
highduck
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 371
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Турция, Измир
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 24.03.15 00:43. Заголовок: http://shot.qip.ru/0..
http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYS/ http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYT/ http://shot.qip.ru/00G1Jq-6cd2qmgYU/ Уважаемые мастера! Охотно представляю на ваш суд свежую работу. Изначально задумывал ее как авторское прочтение образцового кинжала ККВ обр.1904 года. Кому больше нравится слово "реплика" - пусть будет реплика. Сразу оговорюсь,что шашку ККВ 1904 г. считаю эволюционной вершиной данного вида оружия,с кинжалом 1904 немного сложнее. Почти 30-летняя эпопея принятия на вооружение кинжала и шашки так и закончилась взаимными претензиями златоустовцев и кубанцев. ЗОФ постоянно что-то исправляла и доделывала, Кубанское правительство так же регулярно указывало на недочеты.В финале имеем то,что имеем - легендарное оружие,клинки которого ковались в Златоусте,а "одежда" по Златоустовским матрицам изготавливалась в Екатеринодаре учащимися военно-ремесленных школ. Я сделал орнамент лаконичнее,трансформировал уральское понимание кубачинского мархарая во внятное общечеловеческое барокко,вместо черни использовал благородную эмаль,в целом адаптировал вещи под возможное мелкосерийное производство.Накрутить мурмулей и набросать сверху петрушки можно было,но я свято чту четвертую парадигму армянской ювелирной науки и второе правило современного дизайна.Так что усложнений постараюсь не допустить.Продумывал каждую мелочь так,чтоб вещи были абсолютно узнаваемы,и в то же время не являлись копиями исторических прототипов.Ссылки на публикации выложу чуть позже. Б/м.,булат,рог,кожа,горячая эмаль. От эскиза и исторического обоснования до финального штриха - всё в одну харю,соавторы могут пока передохнУть,сил набраться. Авторские права защищены? Пара предложена мною как элемент наградной системы Краснодарского края. Одобрят - хорошо, побрезгуют - тоже замечательно! Шашка практически готова, фотографии в процессе.
|
|
|
маркетрист
|
| moderator
|
Сообщение: 3620
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 24.03.15 02:32. Заголовок: Уважаемый highduck, ..
Уважаемый highduck, судя по выложенным фотографиям работа очень интересная, поэтому хотелось бы рассмотреть её покрупнее, где-то показать отдельно детали, сам клинок. Обычно после общего снимка мы выкладывает работу с увеличением в 5-6 раз, чтобы, как говорится, была пыль видна. highduck пишет: цитата: | но я свято чту четвертую парадигму армянской ювелирной науки и второе правило современного дизайна. |
| - Поясните, пжл, для малообразованных ( типа меня), о чём Вы здесь говорите?
|
|
|
highduck
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 374
Зарегистрирован: 12.02.09
Откуда: Турция, Измир
Репутация:
0
|
|
Отправлено: 25.03.15 09:14. Заголовок: маркетрист пишет: П..
маркетрист пишет: цитата: | Поясните, пжл, для малообразованных ( типа меня), |
| Не скромничайте.Вы наверняка знаете,просто подзабыли. Четвертая парадигма гласит: "Не можешь делать красиво - делай сложно!" а второе правило дизайна дает уточнение: "Если тебе кажется,что в работе чего-то не хватает - убери один элемент,всё встанет на свои места".Парадоксально,но работает Подобное утверждение есть и в учебнике живописи и рисования 19 века некоего Хоггарда.Книга была обязательна в российской Академии художеств в конце 19 - начале 20 вв.,если не ошибаюсь. Надо спросить уважаемого Тима,он наверняка понимает в основах композиции больше всех нас,вместе взятых. Пока идет рассмотрение,я не смогу забрать вещи и сделать новые фото.Нарыть старых исходников и увеличить - можно.
|
|
|
маркетрист
|
| moderator
|
Сообщение: 3623
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
|
|
Отправлено: 26.03.15 01:12. Заголовок: highduck пишет: Под..
highduck пишет: цитата: | Подобное утверждение есть и в учебнике живописи и рисования 19 века некоего Хоггарда |
| Спасибо, наверное очень интересная книга, поищу
|
|
|
Ответов - 301
, стр:
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
All
[только новые]
|
|