On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
moderator




Сообщение: 45
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 14:30. Заголовок: Что есть Авторское художественное холодное оружие



highduck предложил перевести обсуждение в конструктивную плоскость,а именно:
- Обсудить отношения художник - галерист
- Без эмоций выяснить,где же "заканчивается" галерист,и начинается карабас-барабас.
- Где грань между художественным произведением, и, художественно украшеным орудием в работах одного и того же автора(Genmaster летом затрагивал эту тему,можно оживить)
- Институт экспертизы - 7 экспертов,это много или мало?Значение экспертного заключения,как "последнего"слова в оценке произведения.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]





Сообщение: 16
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.06.16 13:28. Заголовок: внимательно прочитал..


внимательно прочитал всю ветку, так и не понял, то такое АХХО и чем оно отличается от украшенного хозбыта, который делаю я...
зацепила тема в начале ветки о художнике и галеристе, в моём случае она очень актуальна. я сначала пошёл поработать в ножевой магазин продавцом и заточником, а потом начал делать ножи на продажу, посмотрев в живую на то, что и за какую цену покупают люди, что им близко и интересно, а что нет

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 18
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 15:33. Заголовок: Попробую одним из пе..


Попробую одним из первых и высказать своё видение,раз уж предложил...
По первому: не хочется затевать бессмысленный спор на тему,что сложнее - сделать работу или продать? Думаю,в каждом конкретном случае надо разбираться с учетом деталей: Что сделано?Насколько мастерски сделано?Какова квалификация и объективность самой оценки?За какую цену продать? Если это определено,можно примерно посчитать долю участия художника и галериста(арт-дилера,бизнесмена,- называйте как кому нравится). Задача художника,условно,- создавать художественные произведения.Задача галериста - на возмездной основе передавать это произведение ценителю.Если бы речь шла о выпечке пирожков - все было бы проще.А так,насколько компетентен галерист,и существует ли для него деловая этика,понятная художнику - настолько он и отличается от карабаса и барыги.Нельзя игнорировать тот факт,что большую часть работы по формированию вкуса потребителя выполняет все-таки галерист,и эта работа может быть подсчитана.А карабас действует обычно проще:"благородно" покупает голодного художника и накрутив свои 300% впаривает все равно что,главное,он знает "кому?" При этом формировать вкус он не будет,он будет использовать тот стандарт,который уже есть.
Это всего лишь схема,как я ее вижу.Возможно где-то дела обстоят совсем по-другому...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1006
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.11.09 02:57. Заголовок: highduck пишет: Поп..


highduck пишет:

 цитата:
Попробую одним из первых и высказать своё видение,раз уж предложил...



Еще раз прочитал Ваши размышления, и совершенно с ними согласен. Хороший галерист - это первый друг художника. Но где они, ау? Может быть в Москве уже есть, в Питере знаю только одного В.Зверева. Но галерист тоже имеет своё видение, свой вкус и берет вещи, которые ему, в первую очередь, нравятся самому. Но повторяю, галеристов, с которыми можно было бы постоянно работать, мало, а вот "купцов" хватает. Последние просто предлагают, еще на стадии изготовления работы :"Ты её никому не отдавай, у меня есть кому показать". Я так отдавал. На неё накидывали 100% и ходили по городу всем предлагая, часто вещь приходила обратно. Хозяева оружейных фирм, те просто берут работы не больше чем за половину цены, икая сытой отрыжкой и ехидно прикалываясь:" Чо, не продать? Ну давай попробую, хотя у тебя цена просто не реальная", - этих я как раз и называю барыгами.
Вот так и живем.
Спасибо Гильдии! Выставки, выпуск альманахов, календарей и монографий позволяют раскрутится художникам и освободится от "опеки" всякого рода "кормильцев".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 46
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:06. Заголовок: Предлагаю в этой тем..


Предлагаю в этой теме рассмотреть вопросы: что же такое Авторское художественное оружие, Авторский Паспорт, искусствоведческая экспертиза, будущий оборот АХХО, юридические аспекты Авторского права, место АХХО в российском рынке и др.
Хочу для начала сказать кое, что об Экспертах и Экспертизе.
Росохранкультура действует на основании Занона "О Ввозе и вывозе культурных ценностей". В 2008 году мы вышли на согласование с Роскультурой об аттестации на экспертов Росохранкультуры действующих мастеров-художниов-оружейников, имеющих большой практический опыт и теоретические знания в области истории и культуры холодного оружия, в свете грядущих изменений в Законе "Об оружии", как для ввоза-вывоза, так и для легализации внутреннего оборота оружия имеющего культурную ценность на основании Постановления Правительства РФ №814. Оборот указанной категории оружия должен быть иной, чем в Законе "Об оружии".
Подразумевается, что в будущем, после принятия поправок в «Закон об оружии», изделие подлежит свободному обороту только лишь через экспертизу Росохранкультуры, признавшей изделие произведением искусства. А художник-оужейник создающий все это должен будет получить государственную Аттестацию на профессию – Художника-оружейника, и с этой аттестацией легально «творить». Повторюсь, не временную (2-3 года) ЛИЦЕНЗИЮ а АТТЕСТАЦИЮ на право такого рода художественной деятельности.
Экспертиза называется ХУДОЖЕСТВЕННО-ИСКУССТВОВЕДЧЕСКОЙ. Это должно быть довольно серьезное исследование , с описательной частью, исследовательской, анализом работы (новизна, оригинальность, художественные достоинства, оригинальность технических решений, концепций и т.д.) и выводами на основании анализа.
На данный момент у нас аттестовано семеро, подали документы еще двое, насколько я знаю. Экспертами по АХО я знаю, являются Бутов С. И Тихомирова Е. Так, что класс экспертов уже зарождается. Нужны эксперты в регионах.
Я сам уже давно, лет 15, провожу свои работы через экспертизы с середины 90х. Брал экспертизы у Левыкина А., Комарова И., Чубинского А.и на последние работы у Тимофеева В. , если кто не обращал внимание, взгляните на мою страницу.
Экспертиза имеет полную законную силу после регистрации ее в Росохранкультуре, экспертизу, написанную аттестованным экспертом Росохранкультура просто обязана зарегистрировать, т.е. поставить свой штамп. Вот здесь происходит сбой программы. Региональные подразделения не регистрируют, поскольку к ним пока не спущена «указивка» из центра. С чем мы столкнулись и в Туле, о чем писал Al. Будем добиваться в Росохранкультуре чтобы экспертизы регистрировали и в региональных подразделениях.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 19
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:09. Заголовок: По теме,чем отличает..


По теме,чем отличается художественное произведение от очень похожего на него "тоже художественного произведения".Ой,скользкая тема...
Казалось бы,все ясно,и все же...По аналогии с живописью - есть одинаковые холст и масло,уже к 4 курсу худграфа почти все студенты вполне прилично овладели манерой Репина,не нравится Репин - Сарьян,пожалуйста.У кого-то уже есть даже собственная манера.Однако,достаточно ли этого,чтобы "делать" художественное произведение?Наверное,чтобы даже безупречное в плане ремесла произведение было признано,изначально нужна тема,ее нужно "поставить" и "раскрыть".Причем раскрыть в собственной манере.Так же,как в музыке или кино - владеть инструментом необходимо,но недостаточно.
Вопрос,кто оценивает? в кино решается проще,и не всегда правильно - плохое кино не обсуждают,и кассовые сборы от него пропорциональны вложениям в рекламу.А у нас товар штучный,За каждый нож кошельком голосует ОДИН покупатель.Однако,тенденции похожие...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 20
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:16. Заголовок: Genmaster,спасибо,ис..


Genmaster,спасибо,исчерпывающе.
Извиняюсь,зашел издалека и немного ушел от темы...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 47
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:32. Заголовок: Предлагаю несколько ..


Предлагаю несколько ссылок в контексте темы:

Страница Росохранкультуры - http://rosohrancult.ru/news/detail.php?ID=73759

Список аттестованных экспертов и специалистов - http://rosohrancult.ru/projects/expert/detail.php?ID=67219

http://www.innovbusiness.ru/pravo/DocumShow_DocumID_119418.html
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ И ОХРАНЕ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "АТТЕСТАЦИЯ ЭКСПЕРТОВ ПО КУЛЬТУРНЫМ ЦЕННОСТЯМ" -

Приказ Министерства Культуры Российской Федерации - http://mkrf.ru/documentations/order/detail.php?ID=5167

Русская Интернет Академия безопасности - http://wyyxxy.com/index/ru/about/personal/

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 48
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 16:38. Заголовок: Еще одна ссылка. К..


Еще одна ссылка.

Комитет по безопасности Государственной Думы, Экспертный совет. В т.ч. Соколов, Тимофеев. Как факт.
http://www.duma.gov.ru/csecure/eksps/3.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 49
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 18:11. Заголовок: Прикольный реестр. Г..


Прикольный реестр. Где каждый может узнать художник ли он, и жив ли еще:
http://painters.artunion.ru/index.htm

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 21
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.11.09 19:28. Заголовок: Особенно последний р..


Особенно последний ресурс забавный...



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Сообщение: 22
Зарегистрирован: 12.02.09
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 01:34. Заголовок: Маркетрист,доброго в..


Маркетрист,доброго времени суток!Да,наверное ситуация от Питера до Находки примерно одинаковая.В Питере есть один галерист,которого Вы признаете,повезло Вам!Просто есть регионы,в которых и того нет...Причем политика арт-дилеров там согласована и не очень дружественна по отношению к мастерам.
Я надеялся,если честно,что этот разговор не для того,чтоб друг другу в жилет плакаться,или ругать кого,а помочь нормативной базой,готовыми какими-то схемами работы,одним словом опытом.Опытом,как меньше "наступать на грабли".А народ как-то закрылся в своих мастерских,и творит...короче,безмолвствует.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1010
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 15:42. Заголовок: GenMaster пишет: то..


GenMaster пишет:

 цитата:
только мы сами со временем сможем сделать подобную галерею, найти вменяемого партнера, галериста, которому мы будем доверять,



Золотые слова, GenMaster. Вот именно - "мы сами сможем сделать..." . Найти "своего" галериста, который бы двигал на рынок работы художников-оружейников, было бы большое дело. А не выставляться по разным салончикам, в окружении живописцев, графиков и скульпторов.

highduck пишет:

 цитата:
тот разговор не для того,чтоб друг другу в жилет плакаться,



highduck, нет, конечно. Просто на сегодняшний день я альтернатив Гильдии не вижу. Все остальные пути самостоятельного существования художника, приводят его в зависимось от кого-то.( Ну, может быть, за редким исключением).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 117
Зарегистрирован: 04.03.09
Откуда: СНГ, Пятигорск
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 05:02. Заголовок: Я приветствую коллег..


Я приветствую коллег,и гостей форума!!Тема затронутая в новом разделе ,наболевшая...Если в столице и Северной Пальмире,раз -два и обчелся,нет галеристов,то что говорить нам?Переферийцам?У нас, здесь даже нет этого слова в обиходе..Хоть бери и сам становись галеристом!(Я уже серьезно подумываю)Кавказ!Богатых,состоятельных людей,интересующихся ХО,много,.Но и до них недостучаться,мало кто из них знает,где искать этого Мусу,или там еще кого..Два года назад В.Тимофеев,предлогал Гильдийцам поставить стенд в "Гелосе"стенд с работами художников,но почему то Все отмахнулись от этой затеи,А какая разница где стоит работа?Дома, ,или на хорошо раскрученном месте?... работ то много. Было бы неплохо,есть клиент,-продал,нет-отвез в В салн поставил,пусть народ любуется,а вдруг?..Ну вот такие у меня мысли под утро...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 1009
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 14:31. Заголовок: Муса пишет: предлог..


Муса пишет:

 цитата:
предлогал Гильдийцам поставить стенд в "Гелосе"



Муса, а где это?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 51
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 14:54. Заголовок: Тема Галерист -..


Тема Галерист - Художник носит чисто философский характер, потому, что это несбыточная мечта. В моем понимании, в идеале Галерея должна быть - место, где сходятся клиенты и художники, между ними Галерист.. Подразумевается, что галерист не отбирает произведения по своему вкусу, он должен представлять все, что есть интересного и достойного в данной в области (естественно он не выкупает работы у художников, или выкупает часть). Потому, что иное мы уже проходили, т.н. галеристы шли каким путем (и Бобков и Бутов) - берут то, что по их мнению интересно, и самое главное выбирают только лучших, по их мнению художников 1-3. По моему мнению, галерист должен свести в одном месте клиента, коллекционера и художника, дать им возможность общения. Недавно я общался с человеком (он купил вещь, и попросил свести с другим художником для заказа), так в разговоре с ним я узнал много интересного, в т.ч. - ему интересно поговорить с художником, увидеть его как человека, его вкусы, почему он делает именно это. Ему не интересно покупать вещи у Фирмы - пришел-выбрал-заплатил-ушел. Кстати он поведал, что в одной из галерей его встречали "по одежке", а он одевается довольно скромно, ему так комфортно.
Механизм работы Галереи таков - галерист сводит в одной точке клиента и художника, они общаются по любым вопросам, кроме цены изделия, когда доходит до этой точки вступает и дело Галерист, он заключает сделку (художник сам себя продавать не должен, по себе знаю, очень тяжело называть сумму, начинаешь что то мямлить, объяснять, как я долго делал, страдал и .т.п.) Главное - Галерист работает на проценте, только на проценте, закрепленном, прозрачном проценте, о котором ЗНАЕТ и клиент и художник. Сейчас лишь случайно клиент узнает реальную цену мастера-художника, и понимает, что заплатил 2-3 конца. И знаете они не жалеют, что приобрели достойную вещь, но они будут комфеотнее себя чувствовать, заранее знать процент накрутки. Художнику лучше, его работы могут продаваться быстрей. Вменяемый галерист может посоветовать художнику продавать работу подороже если она того стоит (его процент будет больше). ведь кто из на знает - сколько он стоит.
В этой схеме есть всего лишь два скользких момента. Порядочность и вменяемость Галериста - работать на проценте - 10,20,50%, не важно, но только на нем. И видимо самое главное дело в НАС. Я о том, чего в свое время боялся Олег Бобков, мы много с ним об этом говорили - сможем ли мы так же соблюдать правила игры - не шкурничать, не договариваться за спиной галериста, не перебивать друг у друга, типа вот мой телефончик, давайте потом поговорим. А я знаю, что не все у нас могут удержаться от соблазна.
Вот такие мысли. Мне думается, что только мы сами со временем сможем сделать подобную галерею, найти вменяемого партнера, галериста, которому мы будем доверять, и сами должны будем готовы к этому. А любой другой со стороны будет "Карабасом", и другим он быть не может.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 548
Настроение: не путать: тёплое с мягким
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 18:25. Заголовок: GenMaster Золотые ..


GenMaster
Золотые слова, без приувеличения. Начал пост читать, сразу мысли, вопросы-читаю дальше-ответы те же
Еще, у меня вот иногда возникает желание пообщатся с деятелями от искуства, галеристами и пр., ведь у нас такого рода творчества публично нет абсолютно, но потом мысль доходит до УК и желание ослабевает., что делать?
Есть рецепт-делать не ХО, но все же понимают, что ХО не ХО очень тонкая грань. С сертификацией тоже проблема, закидывал удочки в пракуратуру, разрешительный отдел и пр.-эксперты есть, но работают только в рамках уголовных дел и заключение точно делать не будут. Конфискуют, заведут дело-тогда да

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 993
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 15:06. Заголовок: Сто раз да!!! :sm36:..


Сто раз да!!!

"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Сообщение: 52
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 18:52. Заголовок: Гильдия создавалась ..


Гильдия создавалась для художников в оружии. Только через "культуру" мы живы, с нами разговаривают, нам помогают, к нашему оружию "трепетно" относятся в МВД. В свое время, лет 8-10 назад мы сами пришли к ним, и вместе с ними искали нишу для нас. Мы выживали и выживем только через искусство. это наша ниша, наш путь.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Сообщение: 549
Настроение: не путать: тёплое с мягким
Зарегистрирован: 21.04.08
Откуда: Россия, Хабаровск
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 19:09. Заголовок: чтож, дорогу осилит..


чтож, дорогу осилит идущий-буду учится

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Сообщение: 4
Зарегистрирован: 25.10.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.11.09 19:48. Заголовок: Мне думается, ..


Мне думается, что только мы сами со временем сможем сделать подобную галерею, найти вменяемого партнера, галериста, которому мы будем доверять, и сами должны будем готовы к этому.


Да, слова золотые, мысль правильная. Но воть вспоминается анекдот:
-Унас, джентельменов, принято доверять друг другу!
- и тут мне как поперло!:)))))))))
ну, эт все издержки российского менталитета,испорченные за 80 лет:((((
Верю, надеюсь ,что все хорошо получится и отношения будут открытыми и честными. Так и будет! вопрос времени. Все от нас зависит!:)

Denis Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 234 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет