Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Спектр обсуждаемых на нём вопросов, естественно, и ответов, а так же и открытых тем очень широк и разнообразен: гравировка, инструмент, станки, оптика и т.д., наверное только о сборке космических аппаратов не написано... Может быть кому из мастеров пригодится ИНФО на этом пространстве
Дмситрий! Спасибо за ссылку, интересно было рассмотреть все работы граверов, слесарей и т.д.. Мне очень понравился №17 - грамотность и композиционная, и работа гравера, и покрытие! Все парабеллумы и №№35 и 36 смотрятся "ровно", т.е. без ярких эмоций. В №2 и 19 многое вытягивается за счёт покрытия. В остальных работах есть неоспоримые для меня нарекания. Почему у меня такое мнение? - видел работы на несколько порядков круче! Извиняюсь за нескромность, но и сам делал много интереснее...
Отправлено: 18.12.09 17:51. Заголовок: Спасибо за комментар..
Спасибо за комментарий. Очень важно иметь образец для проверки себя самого. Номер 17 мне кажется сделан кем то "нашим". Герб на рукояти Российский. Номер 19 сделал довольно известный гравер. Он и здесь в конференциях бывает под ником "Братан", пишет только мало.
Отправлено: 18.12.09 21:59. Заголовок: Дмитрий пишет: Он и..
Дмитрий пишет:
цитата:
Он и здесь в конференциях бывает под ником "Братан",
Представляю сколько ему пришлось попотеть над металлом работая над чеканкой и всечкой!!! Стилизованное изображение птицы и букв на ней - что обозначает? Где-то этот знак встречал, а никак не вспомню? Дмитрий - не напомнишь?
Здравствуйте мастера!!В основном я работаю штихелями.Иногда пользовался машинкой DREMEL ,но недавно она приказала долго жить.Хочу купить(когда поднакоплю) FOREDOM.Немного смущает,что мало оборотов -18000,в DREMEL- 30000.Но и плюсов много.Тем более ,что у меня есть наконечник ДЯТЕЛ.И есть разница-оригинальная или китайская.
Сообщение: 368
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 10.07.10 17:23. Заголовок: graver17 а я к своем..
graver17 а я к своему стыду как гравер, в классическом понимании наверное уже закончился. Последние 5-6 лет очень редко берусь за штихель. Хотя если взглянуть на мои работы на сайте это мое заявление кого-то удивит. И эти изменения произошли благодаря приобретению японской бормашины "MIO", существует и корейский аналог, по моему "Клио". Это волшебная машина. Высокоточная, без малейшего биения, зажимает хвостовик бора равномерно по всей длине, и за 6 лет работы изменений незаметно. Движок в самом "карандаше" 120 ватт мощности, 35000 оборотов. У Андрея Корешкова модель покруче, 50000 оборотов. Но там "карандаш" потолще, менее удобно держать в руке. А вот количество оборотов для меня даже избыточно. Я наработал для себя комфортные режимы для работы с металлами, как с серебром так и со сталью в диапозоне 15000-25000 оборотов. Выше уже хуже, эти режимы оборотов скорее нужны для работы с камнем, чем я не занимаюсь. Таки вот благодаря высокой точности центровки бора (я использую шведские боры "Densply", только они делают боры от 0.5 мм) ей можно виртуозно выполнять работы, подвластные только штихелю. Подсевший бор я не выбрасываю, бор я использую трижды - первый, свежий - понятно. Вторая жизнь - когда вырезан основной рисунок, объем я подсевшим бором выглаживаю поверхности, объемы, он прекрасно справляется с этой работой. Третья, когда бор выработался полностью я стачиваю головку и затачиваю "шейку" бора на иглу, треугольник, или косой срез и уже этим инструментом могу подлезть в узкие щели, сделать поднутрения, подчеркнув объем, прорезать очень тонкие линии, штрихи, так, что создается иллюзия работы штихелем. И все это благодаря абсолютно точной посадке бора в зажимном устройстве бормашины. Недешёвая бормашина, "родной" японец. Но ребята пользуют "корейца", намного дешевле "японца" и так же довольны.
Отправлено: 10.07.10 18:02. Заголовок: БолЬшое спасибо за и..
БолЬшое спасибо за информацию.Я даже о такой не слышал.Буду теперь искать.Я обычно использовал Казанские твердосплавные боры.Также использовал по нескольку раз.
GenMaster,подскажите лучше по борам,т.к. у нас днем с огнем не сыскать.Есть компании,которые высылают? graver17.Сами корейцы очень уважают все японское,стараются на их стандарты в производстве равняться,так что не намного хуже делают,приятно дешевле - раза в полтора-два.Заграница нам поможет!
highduckgraver17 мужики ну и ники у Вас Володя,Андрей..После первой .Моей встречи с Геннадием Дмитриевичем..Я понял, что у меня нет времени и шансов гравировать так, как это делают наши МЭТРЫ резца..Дмитриевич, открыл мне глаза на бормашину,вернее то.что можно ей делать..ВсЁ!!!Теперь я про резец забыл.ну почти,работаю только борами..Помню совет Геннадий Дмитриевича,по борам(фирмаDensply")и самой бормашинки..Купил себе дорогую модель- Наканичи(NSK-700 -ультимат ) 250 ватт..Ну погорячился..перестраховался..но не жалею..Стоит она 2 тыс.баков..но себя. за 5 лет почти безостановочной работы, давно оправдала!!!Одним словом- японец!!!если надо .я могу помочь с преобритением..У меня сосед занимается поставками этих машин..Конечно можно купить корейца"Strong или маратон...они дешевле,порядка 25-27 тыс.рупий..Почти то же самое...но...за эти деньги.чуток добавив можно взять японца NSK-Мио..как у Геннадий Дмитриевича.Практика показала что большая мощность(250)не так уж и нужна .. И 50-тыс .оборотов тем более!!!Также работаю на 15-18 тыс.об.мин..Редко включаю 50-когда нужен алмазный рез.highduck пишет:
цитата:
Сами корейцы очень уважают все японское,стараются на их стандарты в производстве равняться,так что не намного хуже делают,приятно дешевле
Ну это вопрос конечно?У моего друга после полутора лет,не такой уж и нагруженной работы(ювелир он)полетели подшипники,заменил..но уровень шума стал другим...Япония--вот что нам поможет!По борам?Я заказываю в "Сапфире"и мне высылают по почте..в последнем заказе открыл глаза продовцам,что в линейке боров" Densply"есть шаровые диаметром 0,3..а это так приятно..и я настоял на этом.мне заказали и выслали,правда бился полтора месяца!1Цена одного бора 13.60руб.Думаю после моего дополнения к посту Геннадий Дмитриевича.у Вас мало осталось вопросов?
Отправлено: 09.11.11 10:33. Заголовок: Муса , я после разго..
Муса , я после разговора с тобой о твоей бормашинке приценивался тут у нас в Питере. Летом называли цену в 56 тысяч рублей. Это я даже не для тебя пишу, а для общей информации. Сам думаю со временем такую приобрести.
Сообщение: 2876
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 11.03.13 01:18. Заголовок: Интересно, что скаж..
Интересно, что скажут наши гравёры. Мне показалось, что листья не програвированы, хотя и прочеканены и фон за леопардом пустоват. Но довольно глубокий оброн и золочение в орнаменте говорят о классе гравёра.
Сейчас очередной раз перечитываю книгу О.Семёнова и, в который раз, хочется сказать ему большое спасибо. Обо всём написал, вплоть до мельчайших нюансов ( а в них-то вся суть), щедро поделился своим опытом. Моя настольная книга.
Сообщение: 1122
Зарегистрирован: 27.02.08
Откуда: РФ, Москва
Репутация:
1
Отправлено: 11.03.13 08:29. Заголовок: Вот-вот Игорь, я тож..
Вот-вот Игорь, я тоже обратил на это внимание, эх еще бы листочки разгравировать и там и здесь поправить, и цены бы ему не было. А потом взглянул на вещь целиком, и вижу - нравится и все. Почему? Да эта работа сродни масляной живопись, сделана уверенными мазками, с легким нажимом придан объем элементам . И фон за леопардом не пустой, частично видна земля, деревья, коряги а далее туман. Но как виртуозно закамуфлированы элементы механизма, винты, штифты, а линии сопряжения деталей? Даже не понятно по какой линии идет "перелом" ружья. Я думаю это не от лени, или недостатка времени мастер не стал "разделывать" элементы, вырезая прожилочки, а добивался мягкого сочетания матово блестящей стали с зерненным золотым глубоким фоном. В противном случае он "задробил бы" картину, заставляя смотреть на нее не целиком, а углубляться в детали. Имеет право быть и такая работа.
взглянул на вещь целиком, и вижу - нравится и все. Почему?
Мне кажется потому что вы любите пластику металла, черты викторианского стиля, хорошо очерченный - ясный контур. Те черты которые отчасти присущи и вашему вкусу. Однажды, в нашем с вами диалоге, по небольшому предмету, прозвучало ассоциация - имперский стиль, и здесь несмотря на тематику присутствует некая "торжественность". Но, мне показалось что по цветовому балансу вторая сторона более гОрманична, за счет парных фигур. И еще, мне нравились ружья золотой насечкой в исполнении Олега Семенова. У него точно есть вкус к сочетанию железа и золота: балансу. Поясню: он чувствует где положить тоньше золотую линию а где толще, и в целом это будет смотреться без золотых лепешек.(как пример) Ребята поправят, но по моему не принято подвешивать золотые фигуры в другом цвете...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 243
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет