On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.

АвторСообщение
Август
moderator




Сообщение: 32
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.02.08 09:35. Заголовок: Делай с нами,... (продолжение)


Мастера Гильдии в своих работах используют множество уникальных техник,как новых,так и довольно архаичных,например при реставрации старых изделий.Некоторые уникальны и не доступны широкому кругу,с некоторыми попробую познакомить ,возможно круг технологий расширится если мастера почувствуют интерес и понесут технологии в массы.Я попробую рассказать о граверовке на металле,как наиболее близкой мне теме.

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]


маркетрист
moderator




Сообщение: 597
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.03.09 16:43. Заголовок: Ножичек с другой ст..


Ножичек с другой стороны.
Мужик, типа "Антоний". Все то же скрим шоу.



Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 712
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.03.09 09:55. Заголовок: http://s50.radikal.r..




Отбросив суетность предлагаю еще раз полюбоваться красотой. Хорош!

"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 713
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.03.09 11:47. Заголовок: Если кому, кроме мен..


Если кому, кроме меня, интересно:
Вот что можно вывести. Нагината в представлении режущего оружия на древке появилась примерно, во 2-м веке до нашей эры, в Японии. По одной версии от крестьянского орудия труда, по другой, во 2 веке до нашей эры, в Японию попадают китайские « алебарды», раскопки на острове Косю. Первую версию можно рассматривать на предмет происхождения оружия, как и орудий труда человека. Тут следует пояснить. Даже если это оружие воспринято из Китая, то оно использовано на чисто японский лад, « изогнутый клинок на древке». Но это утверждение начинает работать, с того времени, когда формируется класс самураев и определяется дальнейшая форма японского меча, а именно с периода Хейтан(794-1185г), когда наступает эра изогнутого клинка. И тут самое время обозначить третью версию существования и формирования нагинаты. Уже к десятому веку нагината активно используется в бою, особенно в противопоставлении конному войну. Однако это оружие, не было оружием благородного война. Война Гемпей(1181-1185г) переходный период между Хейтан и Камакура, меняет ситуацию в пользу нагинаты.
Представление о нагинате, как алебарде неверное, поскольку способ применения и общая развесовка несколько отличаются. По сути, это оружие очевидное желание увеличить расстояние поражения, увеличением длинны . Мочеподобный клинок насаженный на древко. В европейском представлении это больше соответствует глефе или совне. Но и это будет неправильным сравнением. Поскольку алгоритм или манера боя различны. А значит и сравнение обманчиво.
В период Камакура (1185-1333г) Япония столкнулась с нашествием монголов, что привело к изменению доспеха и повлекло изменение пропорций меча, на увеличение длинны и ударной мощи. Тяжелым мечем сложно управлять одной рукой, тактика меняется в сторону пешего поединка. Меч тати, используемый в большинстве случаев как меч конного воина, немного уступает. Рисунок хамона меняется в сторону гребенчатого, более стойкого к нагрузкам. Период Камакура золотой век клинков мечей, их наивысшего расцвета.
Начало периода Муромати(1336-1573г)— подпериод Намбокутё — отмечено появлением очень длинных мечей. Так, в святилище Яхико хранится меч длиной 2,25 м, причём длина лезвия 1,75 м. Это скорее исключение. Большую популярность стала приобретать нагината, которую рассматривают как вид длинного меча. Еще одна родственная форма нагамаки (длинная обмотка), где длине клика соответствовала длинна рукояти. Древки у многих образцов были обмотаны крест- накрест как рукоять меча. Длина клинка от менее метра до 2,2. Наиболее распространенная 1,2- 1,6 м. использовалось вплоть по период Мамояма (1573-1603г)
Дальнейшую историю нагинаты рассматривать не стоит, наступает время огнестрельного оружия. Как и везде в истории оружия, мельчает доспех, мельчает оружие.
Очевидно одно нагинату, нужно рассматривать как вид длинного, более тяжелого меча. Лично, на мой взгляд, с примечанием, что клинок близок к значению 2-х сяку. 1 сяку-30,3 см. Поскольку это максимально близко к использованию. Формулировка: клинок нагината наоси, означает престроение, а не пределку. Прошу прощения у метров, поскольку использовать следует военную терминологию. А в данном случае перестроение предусматривает изменение веса и дистанции, не меняя функции. В этом есть их японский колорит, простота в сложном, унификация….
И вот что интересно, будучи достаточно изолированной страной, не имея такого разнообразия как например в европе видов подвидов названий оружия, японское, самостоятельно без сильных заимствований, эволюционировало по тем же законам. И очевидно не хуже.

Задаю мастерам вопрос, что лучше оттачивать технику многократно совершенствуя и повторяя одно изделие или каждый раз выдавать что то новенькое? Похоже это вопрос всей истории оружия.

"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
маркетрист
moderator




Сообщение: 600
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 02:55. Заголовок: Спасибо, Путник, Ва..


Спасибо, Путник, Ваш очерк с интересом прочитал.
По поводу последнего вопроса - думаю, что многократно совершенствуя и повторяя одно изделие, всегда находишь что- то новенькое. Пределов совершенству не бывает.

Спасибо: 0 
Профиль
Август
moderator




Сообщение: 278
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 10:21. Заголовок: Это вопрос касается ..


Это вопрос касается не только истории оружия, но развития человечества(и не только) в целом- эти направления образуют в результате гармоничного сложения вектор развития,называемый нами эволюцией.В случае отсутствия одной из этих составляющих ,есть вероятность попадания ,рано или поздно,на несколько ходов назад или game over.

Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 714
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 14:12. Заголовок: Да, но на конкретном..


Да, но на конкретном примере, мастерство и закрытое совершенствование, дало непревзойденный очень практично выверенный результат в Японии . Если рассматривать узко-направленно в контексте холодного оружия , прикладного искусства , живописи и графики. Когда имеется потенциал, он конечно до определенного предела совершенства может двигаться обособленно. В этом есть парадокс, развитый мир, активно контактирующий, открывая подобные предметы получает толчок в развитии. Например такое направление искусства как Ар-Нуво прямое следствие японского влияния. С другой стороны, момент отставания закрытого мастерства в его актуальности, как показывает время решается с годами. Таким образом закрытость при отсутствии бездействия, вложение на перспективу?
Только бы дожить.

"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
AL
moderator




Сообщение: 187
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:11. Заголовок: Например такое напра..



 цитата:
Например такое направление искусства как Ар-Нуво прямое следствие японского влияния



Андрей, откуда это? Никогда не слышал. Кстати в Инете много о Модерне ( Ар Нуво, Арт Деко, Югендстиль, Сецессион и т.п.)
http://www.designstory.ru/style/modern

Спасибо: 0 
Профиль
lerare



Сообщение: 45
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.03.09 22:37. Заголовок: AL пишет: цитата:..


AL пишет:

 цитата:

цитата:
Например такое направление искусства как Ар-Нуво прямое следствие японского влияния



Андрей, откуда это? Никогда не слышал. Кстати в Инете много о Модерне ( Ар Нуво, Арт Деко, Югендстиль, Сецессион и т.п.)
http://www.designstory.ru/style/modern



Мне казалось, что это общеизвестный факт. Модерн возник на основе интереса к Востоку, а, значит, и к Японии тоже. Да и хронологически всё совпадает - "открытие" Японии после Реставрации Мэйдзи и появление модерна.

www.hamata.tu2.ru

Спасибо: 0 
Профиль
AL
moderator




Сообщение: 188
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 00:40. Заголовок: А ссылочку можно, та..


А ссылочку можно, там где про следствие и на основе. Просто всегда считал, что это европейское. Конечно, если была информация, то было и влияние, но Альфонс Муха и Япония как то не клеится.

Спасибо: 0 
Профиль
lerare



Сообщение: 46
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:18. Заголовок: Никогда не читал про..


Никогда не читал про модерн в интернете. Вот что нашлось "с ходу":

 цитата:

Ряд орнаментальных мотивов модерна был позаимствован из искусства Дальнего Востока, прежде всего Японии. Мотивы эти получили впоследствии большое распространение.



Ссылка на полный текст

www.hamata.tu2.ru

Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 716
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 09:54. Заголовок: Модерн зародился в Р..


Модерн зародился в России в конце 19 в. Но модерном, его называют только в России и Англии, если опустить языковые различия. Во Франции и Бельгии это Art nouveau, в Австрии – сецессион, в Италии- Liberti и тд. Эти отличия в названии, скорее характерны времени распространения нового напрвления. Каждый мог считать себя новатором , поскольку обилие творческих возможностей и форм воплощений огромно. Причем в нем прекрасно уживаются национальные черты, колорит, и традиционно сложившиеся стили.
В первую очередь на его формирование оказала влияние японская культура. Возьмите любое произведение японских мастеров: графика, скульптура, оружие. Хотя, прежде всего это японское восприятие мира, преклонение перед чистой красотой природы, выразительность линии и изящество ассиметрии. Модерн, или на любой манер, может показаться самостоятельным стилем, однако его питают множество направлений. Особенно если так можно выразиться первородные, старинно- национальные: перечислите, любые они впишутся в концепцию. При условии умения вами их трансформировать. Не случайно в России этот стиль стал невероятно популярным.
Русские мастера,
творчество которых, прежде всего, определяло разные стороны и грани русского
модерна. В изобразительном искусстве это В.М. Васнецова, М. А. Врубель,
М.В. Нестеров, А. Я. Головин, В. Э. Борисов-Мусатов, А.С. Голубкина, Е.Д.
Поленова, С.В. Малютин, И. Я. Билибин, М.В. Якунчикова, ведущие деятели
«Мира искусства»: К. А. Сомов, Л. С. Бакст, М. В. Добужинский, А.Н. Бенуа.
Называя мастеров модерна в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве,
понадобится повторить имена В.М. Васнецова, М. А. Врубеля, С.В.
Малютина, добавив к ним Ф. О. Шехтеля, Л.Н. Кекушева, Ф.И. Лидваля, Н. В.
Васильева, Н. Я. Давыдову, Н. П. Ламанову
В произведениях В.А.
Серова и К.А Коровина, В.В. Кандинского, Н. К. Рериха, И.И. Левитана и
К.С. Петрова- Водкина.
Нужно ли перечислять европейцев, мастеров этого стиля? Их имена в большей степени на слуху.
От себя замечу, кощунственно. Достаточно расположить в некоторой близости некоторое количество работ, как традиционно японских (причем можно брать крайне старые предметы), так и стилистически выполненных в модерне и их родство будет очевидным, при условии скульптуры к скульптурам итд..
Да и на экране компьютера это легко осуществить.
Однако стоит отметить, что подспудно все могут считать модерн своим, поскольку все внутренне к нему были готовы. Забавным образом JAPAN, расконсервировал это направление. С другой стороны первая мировая, и последующая вторая мировая войны успешно придушили столь мощное направление искусства.



"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
Август
moderator




Сообщение: 279
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 11:02. Заголовок: Понятие японская ку..


Японская культура стала восприниматься европейцами с интересом, после окончания второй мировой,когда заработала мощнейшая американская машина раскрутки всего японского.Перед этим уничтожив население двух городов ядерными бомбами ,остальные они пахали ковровыми бомбардировками ,американцы решили ,как-то отмазаться и сделать себе надежного друга(или подругу).Видимо это им удалось-несмотря ни на что, империей зла японцы считали СССР(сейчас наверно правоприемницу).До войны весь восточный рынок был наводнен дешевой и некачественной японской продукцией,сама страна готовилась к войне постоянно ,поэтому было не до высокого искусства.Два века этот котел был накрыт крышкой отсутствия контактов с другим миром,сохранилось много интересного,но Адам не был японцем и рай все-таки не там.
Не все так просто и однозначно-существуют не менее интересные и с глубокими корнями культуры в других странах ,перечислять бесполезно-каждый выбирает сам что ему по душе.Мне удобнее использовать ложку и вилку,а ролевые игры с палочками быстро утомляют,как и суши из рыбы второй свежести.


Спасибо: 0 
Профиль
AL
moderator




Сообщение: 189
Зарегистрирован: 04.12.07
Откуда: Тула
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 14:17. Заголовок: Мне удобнее использо..



 цитата:
Мне удобнее использовать ложку и вилку,а ролевые игры с палочками быстро утомляют,как и суши из рыбы второй свежести


В этом соглашусь с Августом, так как палочки и суши не больше чем локальное заимствование, как и орнамаентальные мотивы во времена Модерна. Но все таки не они делают стиль, вся страна ведь не ест палочками. Спасибо за статью, lerare, из нее же следует, что на появление Модерна повлияло использование металла, стекла, бетона как новых конструкционнных материалов, новые технологии их обработки, появление электричества, интерес к природным формам вообще, а не только японским. И наконец, отказ от предшествующего стиля Эклктики, просто потому, что у всего что имеет начало есть и конец. А поскольку стиль явление глобальное, то он влияет на все, прикладное, оружие, живопись, одежду, литературу, театр и т.п.
Как то слышал, как японцы поют нашу Калинку - малинку, это забавно. Может быть и они смеются в тихую над катанами из России, и что бы их делать надо быть японцем, пить сакэ, видеть Фудзияму и цветение саккуры, есть палочками и быть готовым к харакири.)))

Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 717
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.09 15:53. Заголовок: Ну, что ж, шутка дел..


Ну, что ж, шутка дело хорошее, а что у нас с цифрами? Опять же если это действительный интерес, не связанный палочками, рыбой, бетоном и стеклом. А такой чистый интерес как у меня, например. С простым желанием что - то понять. Дальше просто мнение, на основе..
Начну с того места, на котором остановился в прошлый раз, с появления огнестрельного оружия в яп. В 1542 туда пришли португальцы, в1580 испанцы. Все эти ребята интересовались быстрыми деньгами и конкретными предметами, союзники они были сильные в борьбе с другими феодалами + огнестрельное оружие. Отсюда междоусобицы, переделы владений и прямой путь к колонизации.
В 1614 выходит особый указ на запрет иноземной религии, 1630 запрет на ввоз книг.
Дальше 1636 запрет, под страхом смертной казни покидать территорию яп., 1638 ознаменован высылкой португальцев, остальных уже выслали. Дальнейшие сведения датируются эпизодами при участии русских мореплавателей и торговцев1778-1811. А в 1825 указ об открытии огня по любому западному кораблю. И это, пардон уже агония. А вот тут Америка действительно повлияла, но в 1853году. Суда в то время паровые были, им нужен был уголь, его в Японии, много. Опять же выгодное гегр. положение для торговли.
Открытие яп. портов для США стало приоритетом. И вот экспедиция ВМС США , для установления дипломатических отношений. Под угрозой обстрела столицы, соглашение в Канагаве. Бах, страна открыта! Дальше Россия, Франция, Британия.
Дальше события типа , не очень важные, гибель сегуна, отсутствие наследника, реставрация Мейдзи. 1868- Япония, открытая страна…
Тут приходит в означенные выше государства Европы (в коих и прыснул модерн), весь самобытный пласт закрытой страны. А как заметил любезный AL – революционная ситуация в искусстве созрела на тот момент. Эклектика это поиск новых выражений в сложении компонентов созданного. Конечно нельзя сказать : в каждом рисунке японское. Но посыл отсюда, очевиден. И еще многое другое, о чем стоит поболтать одетым в ролевой налобник камикадзе, с палочками в каждой руке, под рыбку в стиле суши, не первой свежести, но вкусную, к сожалению из моря кушают японцы.
Я не поклонник их искусства, не поклонник их истории. В самурайстве масса грязи. Но эти ребята в бою считали честью знать имя противника. А их мастера в замкнутом несовершенном мирке создали шедевры. Это как- то сильно…
Август действительно прав, если его события считать дальнейшим развитием этой истории, и конечно после первой, а затем второй мировой войн. Тут хронология событий, даже не нарушается...



На вскидку: http://www.wm-painting.ru/AsiaDesignStyle
http://www.art-data.ru/archives/category/stil-modern
http://hirosige.ru/japan/hirosige64.php
http://www.history-illustrated.ru/article_2322.html?PHPSESSID=995022d80157794fd846274256b81974
http://knatka.livejournal.com/37786.html
http://www.rposter.ru/modules/shop/cat_175_42.html
http://www.vitrage-art.ru/artnouveau.html
http://dress-code.net.ua/content/view/500/42/
http://www.museum-online.ru/Epoch/Modernism/
http://michletistka.livejournal.com/17970.html
http://slovari.yandex.ru/dict/rges/article/rg2/rg2-1859.htm
http://www.mith.ru/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?board=drawing;action=display;num=1226167103
http://mnogoref.ru/07/dok.php?id=0301
AL, что касается Альфонса Мухи, отделно в книге: Муха
Автор: Рената Ульмер



"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
маркетрист
moderator




Сообщение: 606
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 02:55. Заголовок: Немножко хочу разря..


Немножко хочу разрядить ваши ученые беседы, господа, иллюстрацией футляра к моему ножу "Антоний и Клеопатра".
Может с натяжкой, но тоже, наверное, близко к модерну.



По рисунку Екатерины Широян набор выполнила Ирина Гулина.

Кстати, последний раз, когда наборы в технике маркетри, с блеском использовалиль в мебели и интерьерах, был именно стиль модерн.



Спасибо: 0 
Профиль
Август
moderator




Сообщение: 280
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:04. Заголовок: Если рассматривать в..


Если рассматривать в предполагаемом ключе,то вполне возможно

Имеющие больше сходства сюжета по внешним признакам, в японских вариантах дают уже анатомические подробности в отдельных деталях.
А вообще просто надо определиться-мы говорим об истоках , влиянии или сознательной стилизации подо что-то.Например у П.И.Чайковского в "Щелкунчике" арабский,китайский,неаполитанский и др. танцы,но его музыку не перепутаешь с музыкой этих стран .Жан Мишель Жар вообще в каждой стране исполняет одни и те же композиции с национальным колоритом и инструментами,просто получается гораздо интересней,но творческие истоки этих композиторов скорее традиционно европейские.

Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 718
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 14:44. Заголовок: Невероятные события ..


Невероятные события конца 19 века, привели к рождению модерна. Даже разговор на эту тему, вызывает у творческих личностей вполне очевидное влечение и визуальные ассоциации. Бром был открыт в 1826 г молодым преподавателем колледжа города Монпелье Баларом. Открытие Балара сделало его имя известным всему миру. Значение этого открытия трудно переоценить. Только с его помощью стало возможно расслабить тугой стебелек твоческих устремлений особо талантливых художников.
Извините, я последовательно излагаю определенный порядок вещей, не смешиваю понятия, констатирую наличие определенного влияния, придерживаюсь хронологии событий, из чего легко сделать собственные выводы. Причем не навязываюсь ни к кому. В одном случае вывернули из за собственных неточностей и не последовательностей один вопрос, в другом случае следующий. Нет проблем, давайте шутить...

"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
Август
moderator




Сообщение: 281
Зарегистрирован: 10.01.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 2
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:14. Заголовок: Пора открывать отдел..


Пора открывать отдельную рубрику- "Химия и жизнь",так много познавательного в этой области выскакивает на нашем форуме.Бром был открыт как химический элемент в 1826 году,а его соединения использовались очень давно,в том числе для лечения эпилепсии,расстройств рассудка и навязчивых фобий.Интересней было открытие светочувствительных свойств бромида серебра,что послужило толчком к развитию фотографии.

Спасибо: 0 
Профиль
putnic
moderator




Сообщение: 720
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация: 3
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 16:53. Заголовок: Август пишет: его с..


Август пишет: ...!
Такого художникам знать о броме нельзя! Только как успокоительное средство. Прямым следствием несоблюдения рекомендаций и просочившейся информации, явилось изобретение фотографии. Подмешивали по тихому и все в искусстве шло нормально, а раз открыли то все, тут тебе и фотография и модерн, и пост модернизм....



"Ваши ируканские ковры хороши, но мне пора". Спасибо: 0 
Профиль
lerare



Сообщение: 47
Настроение: всегда
Зарегистрирован: 12.11.08
Откуда: Россия, Тула
Репутация: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.03.09 17:06. Заголовок: Это к вопросу о вред..


Это к вопросу о вреде науки
Понаоткрывали тут, понимаш...

www.hamata.tu2.ru

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 283 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 All [только новые]
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 298
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет