Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Отправлено: 01.04.08 13:49. Заголовок: Новые имена (не члены ГиМО) (продолжение)
Чёрный календарь.
Лист последний сбросил чёрный календарь, Пусто всё кругом – на душе январь. Время застыло, кончились дни. Я - лесоруб, вкруг меня только пни. Лихо рубил всё подряд топором, Не чувствовал боль не рукой, не нутром. В древо легко мой вгрызался топор, Не видел на небе немой я укор. Средь сучьев и щепок, безразлична дорога, И вот я стою у гнилого порога. С лихим топором не ведал я страх, Не боялся расплаты, превращая всё в прах. Поздно понял я боль столетних ветвей, Оставляя лишь пни, сам я стал без корней…
Где героизм важнее в жизни или в идеологии, в правде или в сказке.
А может жизнь и сказка взаимно дополняются. В продолжение темы. В 17 км от Куликова поля, на реке Дон (верхнее течение) расположен поселок Епифань. 16в. Там стоит церковь, на холме явно искусственного происхождения. С очень красивым видом на пойму реки с холма. По преданию, под этим холмом захоронены воины погибшие в Куликовской битве. Такая трагически красивая легенда (сказка) тех событий, раскопок ни кто не делал. Т.е. героизм из жизни породил легенду. Здесь интересно то, что если в поисках правды делать раскопы, то легенда, сказка исчезнет в любом случае. Если ни чего не найдут, пропадает основа веры в легенду. Если найдут, легенда превращается в исторический факт.
Сообщение: 543
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
Отправлено: 02.04.15 07:35. Заголовок: Тим , к вопросу о фо..
Тим , к вопросу о фотохудожнике. Фотограф зафиксировал бы, что Пересвет вышел на бой в рясе, ибо был монахом, а Авилов "с натуры" написал его в доспехе!
Мальчишкой, мне, сосед прошедший всю войну, рассказал, за что получил орден "боевого красного знамени". Его с напарником послали в дозор, перед окопами было пулеметное гнездо и они должны были не допустить наступление немцев. Однако, заметив, немецкие цепи они их пропустили через себя, была ночь, а когда рассвело немцев погнали обратно прямо на пулеметное гнездо и мой сосед с товарищем расстреливали их в упор. За смекалку и храбрость их и наградили. Это такое красивое описания подвига моего соседа. Начинаем вести раскопки. И вот что накопали. К вечеру приняв "на грудь" сосед со смехом рассказал, что была холодная ночь и они упились самогона и вдрызг пьяные уснули. Естественно немцев они не обнаружили, а вот когда начался бой проснулись, но деваться было некуда и сзади и спереди были немцы. Затаившись на дне окопа потихоньку наблюдали, что происходит и ломали голову куда бежать, свои расстреляют, немцы просто убьют. Однако наши резко развили наступление и немцы в панике бросились бежать и почему то прямо на окоп. Пулеметчикам, умирать просто так не хотелось и они стали расстреливать немцев. Когда закончился бой все пространство перед пулеметным гнездом было покрыто трупами немцев. Командование растроганное подвигом своих богатырей наградило их. Итак, что важней для меня красивая легенда или правда? Я был тогда пионером и воспитывали нас на хороших примерах, но я не разочаровался в своем соседе, до сих пор, за его нечайный подвиг. Думаю, важно, то что подвиг был совершен, а вот описание, конечно, хотелось бы правду, но согласен и на сказку. А исторические факты, ну есть ученые и пусть пишут. В конце концов есть и хирурги, и гинекологи, пусть ковыряются в поисках болезни, каждому свое.
Отправлено: 03.04.15 23:21. Заголовок: Такие случаи, наверн..
Такие случаи, наверное, не стоит обобщать только. А то, получится, что и Матросов на амбразуру с пьяну бросился, и подвиги Гастелло, Маринеску подшофе. А Покрышкин с Кожедубом трижды героями стали, видимо совсем не просыхали.
Сообщение: 584
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
Отправлено: 24.07.15 12:57. Заголовок: Уж не знаю, наскольк..
Уж не знаю, насколько это имя новое - участники "Арсенала" точно его знают. Итак - Виктор Кузнецов, Луганск. Нож на подставке. Общая длина -275мм,длина клинка-145мм,рукоять-эбен,нейзильбер,мамонт,резьба.... Подставка-рог оленя,фигурка-мамонт. Клинок мой.
Антон, спасибо, что показали свои ножи. Мне они понравились, имеют своё лицо, ножны оригинальны. Но обратите внимание на качество фотографий. Подача материала - это часть работы.
Отправлено: 22.05.16 00:22. Заголовок: Доброго времени. Да,..
Доброго времени. Да, качество фото действительно подкачало, как с технической, так и с художественной точки зрения. Хотя, возможно, что из-за плохохого качества съёмки всё остальное не видно. Что касается самих ножей, то мне тоже понравились, но при условии, что рассматривать их как качественно сделанные, немного приукрашенные рабочие ножи. А вот художественного в них почти не увидел. Названия звучные, а раскрытие образа в матриале, ИМХО, хромает. Так что, мне кажеться, как нож - хорошо, даже очень хорошо, как художественное произведение - не очень. Исключительно моя точка зрения, возможно неправильная. Тем более, не всё смог разглядеть как хотелось бы. С уважением, Владимир.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.16 08:47. Заголовок: Владимир Благодарю н..
Владимир Благодарю над фото работаю усиленно.нормальная камера появилась недавно.Смысл в названиях от того что меня вдохновило на эти ножи, нож Белая невеста назван исходя из смысла песни гр.Алиса белая невеста там она позиционируется как смерть и сам по себе нож содран с боуи боевого ножаоттого и Белая невеста)Бурый просто ощущения от материала когда начал собирать нож произвело по цвету и текстуре шкуру медведя.Леди осень пластика и цвета осени.все от вдохновения больше нравится пластика формы линии нежели четкая предметность.Потому извините что не могу передать линиями и формами того что вкладываю в суть того что делаю.И так как мой потребитель больше охотник не могу ему предложить нож который он только поставит на полку приходится балансировать между и между.А сделать действительно нож со смыслом не утилитарный не могу я его не продам а потому просто не поем и не смогу сделать очередной.
Отправлено: 22.05.16 14:55. Заголовок: Антон пишет: А сдел..
Антон пишет:
цитата:
А сделать действительно нож со смыслом не утилитарный не могу я его не продам...
Можете! Просто, наверное, не сильно хотите! Ибо тот кто хочет, всегда найдёт возможность, а тот кто не хочет - всегда найдёт причины и отговорки!:))) Час-полтора в день всегда можно выкраить, хотя бы за счёт сна, и через год-полтора это время сложиться и будет достаточным, для изготовления "ножа со смыслом". И когда ещё через год-полтора он продастся за хорошую сумму, Вы отобьёте своё время сполна, и будете иметь Средства для изготоволения ещё чего-то более стоящего. О5 же, исключительно моя точка зрения....:))) С уважением, Владимир.
))Прочитав комментарии натолкнули меня таки на изготовления ножа действительно несущего смысл который могу в него вложить и полностью передать образом как раз и материал есть и клинок осталось немного дотереть и можно собирать все было подобрано и прорисовано для другого ножа но захотелось благодаря всем Вам творчества более высокого)Благодарю за наставление
Отправлено: 23.05.16 18:10. Заголовок: Антон пишет: действ..
Антон пишет:
цитата:
действительно несущего смысл
нож сделанный с удовольствием и душой ,даже без художественного смысла,но со знанием и прямыми руками... словами сложно передать... чувствуется энергетика ,когда берешь его в руку ..вроде ничего особенного,а держать приятно
мне ваши первые работы понравились ,талант и стальная тяга определенно присутствуют
Сообщение: 10
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 22.05.16 14:35. Заголовок: Всю биографию и где ..
Всю биографию и где жил и где родился писать много родился в Павлодаре очень много переезжал с 14 лет начал рисовать сносно в 18 заболел резьбой по дереву и столяркой всему учился сам во время работы в конечном итоге дорос до главного конструктора дизайнера по интерьерам и мебели из массива.С ножом с трех лет первый сделал в 12 лет что то страшное подобное на кинжал с рукоятью как черенок от лопаты)В 18 сделал очередной кинжало подобный http://shot.qip.ru/00Qmql-5jSo8iMcr/ http://shot.qip.ru/00Qmql-1jSo8iMcq/ ну и дальше периодически делал при любой возможности то финко подобные то кинжало подобные год назад остался без работы и вернулся в свою деревню т.к. работы тут нет, а руки чешутся и кушать хочется, начал делать ножи уже так как их вижу и понимаю на продажу.Техники немного кую,немного шлифую режу инкрустирую граверую, работаю с кожей тиснение и пирография. Много пробую новых техник в зависимости от задумки.Как то так если вкратце
Сообщение: 4040
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 24.05.16 13:34. Заголовок: Антон пишет: заболе..
Антон пишет:
цитата:
заболел резьбой по дереву и столяркой, всему учился сам во время работы, в конечном итоге дорос до главного конструктора дизайнера по интерьерам и мебели из массива
Антон, я "по совместительству" тоже занимаюсь резьбой по дереву и реставрацией мебели, так что мы коллеги не только в ножевой тематике. Резьбой у нас занимается и Евгени Димов из Болгарии, а также ряд мастеров используют резьбу на ножах. Вы бы не могли, например в теме "Делай с нами", показать свои работы (проекты) в резьбе по дереву. Лично мне было бы очень интересно.
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.16 22:57. Заголовок: Здравия всем присутс..
Здравия всем присутствующим)) Хочу представить на ваш суд собранные и оформленные мной ножи, очень интересует ваше мнение о качестве и художественной ценности моих изделий. Зовут меня Влад Пашолок, родился в 1977 году в городе Москва, с раннего детства увлекался разнообразным рукоделием, выжигал, пилил, рисовал, особенно хорошо это получалось летом в пионерлагерях, где заниматься кроме рукоделия было нечем. Нож в кармане таскал с раннего детства, всегда считал его необходимым спутником и помощником. Сделал свой первый нож в 8 лет из обломка мехпилы на дедушкином наждаке, рукоятью стал кусок пластикового рифлёного садового шланга. В 1998 году окончил Московский Авто Механический институт по специальности инженер - двигателист, по профилю работать не стал, ушёл в коммерцию. В 2005 году подустал от коммерческой деятельности и занялся ювелирным делом, основной спецификой деятельности выбрал работу с литьём, в основном по собственным моделям. В 2011 сделал свой первый комплект авторского ножевого литья, в 2013 году начал собирать ножи на продажу. В это - же время начал экспериментировать с резьбой по рогу, кости и дереву, на данный момент считаю это самой перспективной частью своей деятельности. Своих клинков не делаю, занимаюсь только мелкой доводкой и слесаркой покупных, моя основная деятельность это сборка и оформление ножевых рукоятей. Вместе с рукоделием всю жизнь увлекался фехтованием, ножевым и рукопашным боем, занимался разными видами единоборств, в данный момент тренируюсь в одной из секций русского боя. Рукояти своих ножей стараюсь делать максимально удобными и для работы, и для поединка, дабы нож лежал в ладони как влитой, максимально удобно и органично. На 32 Московской международной выставке "Клинок" 2015 получил два диплома в номинации "Художественные изделия" за ножевые композиции моей работы.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 31.05.16 23:01. Заголовок: Князь Клинок ламинат..
Князь Клинок ламинат Приказчикова, 145*3.5*27, общая длина 270, авторское ϟеребряное литьё, стабилизированный граб, рог лося, фибра, эмаль, резьба Автор ножен и фотографий Дмитрий (dast) Гоманько
Влад, доброго времени. Скажите, а что такое "авторское литьё"? Чем оно отличется от какого-то другого литья, напримр, от литья по выплавляемым моделям? Что касается показанных ножей... Могу сказать, что "Ксеноморф" уже был: https://www.youtube.com/watch?v=q7zeUbfIDf4 По моему лучше этот образ не обыграть! А делать заведомо хуже... Зачем? Хотя, может и ошибаюсь. Может и можно сделать лучше чем у Генмастера, но Ваша работа явно проигрывает. И возможно, сама по себе она была бы ничего, но вот беда, было уже такое название, и вольно или невольно, может даже на уровне подсознания, хочется сравнить. А при всём уважении, сравнение не в Вашу пользу. Ещё обратил внимание на "Святобор". Из представленных работ глаз, почему-то, зацепился именно за него. Но больше он мне напомнил лесных стражей дендроидов, нежели Святобора. С уважением, Владимир.
Сообщение: 11
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 01.06.16 01:52. Заголовок: Vladimir71, я описан..
Vladimir71, доброго)) я описания работ скопировал из соцсетей, в моём случае под авторским литьём подразумевается то литьё, модели которого я вырезал из воска. за ксеноморфа: название взял из фильма, серии книг, игр и кучи разнообразных артов по мотивам творчества Гигера, в ноже воплощал собственное видение предмета, ни под кого не косил и ни с кем не сравнивался, просто делал что получится)) со Святобором вы точно подметили, я как раз дендроидов и делал, нечто среднее между компьютерными живыми деревьями и Толкиеновскими энтами.
Не соглашусь. Мне пришлось писать искусствоведческую экспертизу на работу Соколова и я ее неплохо знаю, это ни в коем случае не плагиат. Название еще ни чего не говорит. Художник имеет право видеть образ по своему. Мне кажется этот факт интересным. если бы еще человек пять сделали бы своих "ксеноморфов", было бы совсем интересно, но это трудно. Искать золото в отработанных рудниках сложно. Соколов тут хорошо поработал, но всегда можно найти кусочек или кусок чего то своего. Кстати, в этой работе у Влада есть и очень интересные находки, в частности навершие ножа. Я не собираюсь давать оценку этой работе и скорее у Влада страдает в большей степени техника чем креатив. А это в сущности важнее, хотя в нашем деле чистота, ясность рельефа, тонировка играет очень большую роль. Задумка, композиция очень важны в таких работах, и не зря один из наших альбомов называется "Зодчие оружия".
Сообщение: 13
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.16 00:02. Заголовок: Тим , благодарю за о..
Тим , благодарю за оценку моих скромных трудов)) я хоть и ювелир второй десяток лет, и должен заниматься мелкой проработкой деталей, но мне это не особо нравится. мне больше нравятся крупные формы, чтобы рисунок на рукояти было чётко видно с нескольких метров, а не при ближайшем рассмотрении предмета. я стараюсь оформить рукояти ножей по подобию со стилистикой татуировки, и манеру исполнения предпочитаю более близкую к примитивизму, чем к реализму. а вообще согласен, в технике мне ещё расти и расти))
Отправлено: 04.06.16 00:58. Заголовок: Тим пишет: ...это ..
Тим пишет:
цитата:
...это ни в коем случае не плагиат. Название еще ни чего не говорит. Художник имеет право видеть образ по своему....
Тим, во-первых, я не говорил, что это плагиат. Я говорил об ассоциациях, которые сразу приходят на ум услышав название ножа "Ксеноморф". Данная работа КОРДИНАЛЬНО отличается и стилем, и видением вопроса, и качеством исполнения, и художественностью, и много чем ещё от работы Генмастера. Она абсолютно другая, посему, называть её плагиатом абсолютно не верно, и я этого не делал. Но лично у меня, повторсь, ЛИЧНО У МЕНЯ, при этом названии сразу перед глазами встаёт нож Соколова. И невольно, может даже на уровне подсознания, работы хочется сравнить. А раз хочется, то почему бы и не сравнить? Сравнил. И при сравнении, на мой взгляд, работа Геннадия Дмитриевича смотрится гораздо выигрышнее! И в первую очередь не в части качества технического исполнения, не в части сложности применённых техник или дороговизмы и эксклюзивности материала, а именно в части художественности оформления и раскрытия образа. И мне кажеться, что этот образ лучше, чем это сделал Соколов, раскрыть сложно. Можно написать абсолютно новую песно с названием "Show must go on", и это будет хорошо, и не будет плагиатом. Но сделать это лучше чем когда-то это сделал Queen, вряд ли удасться... Во-вторых, безусловно, художник иимеет право видеть образ по своему. Но сразу вспоминается знаменитая притча-анекгот со словами: "Я художник, я так вижу!" Но хотелоь бы, что бы кроме художника кто-то ещё что-то видел. А если не хочется, то зачем всем показывать? И в-третьих, я не чуть не критикую работы в целом, и данную в частности. Как я понял, человек выкладывает сюда работы не для тренировки загрузки фото, а с целью услышать отзывы. Вот я и отозвался так, как думаю. С уважением, Владимир.
Я и не утверждал. что вы это сказали, просто высказал безотносительно свое мнение. Vladimir71 пишет:
цитата:
Могу сказать, что "Ксеноморф" уже был
Ксеноморф это как существительное или прилагательное? Тема или предмет? А в остальном полностью вас поддерживаю. Но вот Vladimir71 пишет:
цитата:
"Я художник, я так вижу!"
Задайте вопрос, чем он видит? Очевидно, что не глазами! Объекта еще не существует, он только только создается. Vladimir71 пишет:
цитата:
Но хотелоь бы, что бы кроме художника кто-то ещё что-то видел.
Очень приочень! Но может быть даже при нашей жизни никто не увидит, к сожалению и так бывает. Vladimir71 пишет:
цитата:
А если не хочется, то зачем всем показывать?
Всегда приятно встретить человека, который тебя понимает! Тоже из анекдота: на экзаменах профессор сообщает студенту, что у того в голове пустыня, студент соглашается, но говорит профессору, что в каждой пустыне есть оазис, и к сожалению не каждый верблюд может найти его.
Vladimir71 , ваш ассоциативный ряд сильно отличается от подавляющего большинства, лично я про другой нож с названием Ксеноморф узнал только от вас, и саму эту работу не видел никогда и нигде. правда, я вообще мало чего видел из работ коллег, в основном то, что выкладывается в социальных сетях из свежесделанного. в любом случае благодарю вас за сравнение моей скромной деятельности с работами мэтра)) и кстати да, я художник, я так вижу, я делаю разрешённые законом украшенные боевые ножи с травмоопасными рукоятями, моя резьба делает травмоопасную рукоять значительно ухватистей и надёжней в удержании, баланс практически всех моих ножей сосредоточен на указательный палец держащей нож прямым хватом руки, с таким балансом удобнее всего фехтовать коротким клинком. и да, я выкладывал здесь фото своих украшенных хозбытовых ножей дабы услышать о них экспертное мнение профессионалов, а не рассуждения о названиях моих поделок, этого мне вполне хватает в социальных сетях
цитата: у меня нет возможность годами вылизывать одну композицию, мне надо сделать и продать, дабы жить и работать дальше. я частный мастер, сижу дома много лет и живу исключительно с того, что сделал руками. а вот сравнивая свои работы по количеству лайков в социальных сетях с работами гильдийцев я чувствую себя вполне комфортно, ибо мои работы нравятся почтенной публике не меньше, а иногда и больше))
Уважаемый Влад, вы не поверите, я тоже частный, сижу дома много лет и живу исключительно с того, что сделал своими руками. Вылизываю работу по году, если такая работа требует год, мне тоже надо сделать и продать, дабы жить и работать далее. Не сравниваю лайки ни с кем и ни с чем и чувствую себя тоже вполне комфортно, ибо и мои работы нравятся почтенной публике, у которой на "лайки" нет времени, да и взрослее они этого, и по магазинам уж точно не ходят, они голосуют в тиши кабинетов купюрами. И поверьте на слово - все, что выдано на гора за двадцать с лишком лет нашло своего хозяина. И на выставки дают, им приятно. Чего и всем желаю. Мы не лучше вас и не хуже, мы просто другие. Кроме денег (а это безусловно очень важно, мы с вами живем в одной стране) нам еще нужна, нет, необходима публичность, признание и "слава на века". Это наша маленькая слабость, не путать с гордыней.
А с "Орионом"... Бывает. Либо не дотянул автор, либо перетянул, и вот результат. Удачи. P.S. Влад Пашолок пишет:
цитата:
я выкладывал здесь фото своих украшенных хозбытовых ножей дабы услышать о них экспертное мнение профессионалов, а не рассуждения о названиях моих поделок, этого мне вполне хватает в социальных сетях
А название работы это не составная часть самой работы? Мне как то журналисты сказали, что слишком длинное название "Страшный сон в душную летнюю ночь накануне полнолуния", можно сократить для краткости? Я так мучился, страдал, а они сократить... Так скажите, что вы хотите услышать? Название ерунда, аккуратность тоже, ремесленные навыки, техники фигня. Похвалить? Не знаю за что. Ругать? Даже не знаю за что, с чего начать и когда кончить. Вы говорите, что в "соцСетях" вас хвалят, друзья тоже. Так это же здорово. И "Клинок" престижная ярмарка. У вас же все в порядке.
GenMaster , обсуждаемое название ножа Ксеноморф вполне соответствует его сути, хотя Гигер назвал изображённую мной тварь по другому, фейсхантер, суть от этого не меняется, с моей скромной точки зрения, или я не прав?
Сообщение: 4047
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 01.06.16 02:13. Заголовок: Влад, большое спаси..
Влад, большое спасибо, за выложенные фотографии и грамотное описание работ. Но, пжл., когда выкладываете, кликайте на "Увеличение по клику", не вешайте на форум целые фотографии в таком колличестве.
Отправлено: 02.06.16 19:32. Заголовок: Вот заходят ребята н..
Вот заходят ребята на форум гильдии, нечасто, показывают свои работы, скромно спрашивают – «оцените», а в общем, то думаю каждый из них хочет знать, сколько и какого качества нужно сделать работу, чтоб это был уровень гильдии. А то зачем им сюда заходить, соц сетей полно, где им ставят сотни лайков, «нравится» «супер». Но они, эти мастера, после многих лет работы пришли и сюда (на форум ГиМО). А зачем, может с сокровенной мечтой стать одним из Вас. А что конкретно Вы можете им сказать по поводу того «чего конкретно они должны сделать» что бы стать кандидатом в члены ТС ГиМО? Кстати, уверен, что подавляющее большинство потенциальных гильдийцев не в курсе, что нужны и рекомендации и определённое количесто работ, и что есть кандидатский стаж…
Может уже пришла пора определится где он гильдийский уровень работ. Грубо говоря – два листа дуба гравированных на гарде с проработкой деталей (жилки и т. Д.)- мало для уровня гильдии. А пять таких листьев это супер – мастер молодец! Можно и один лист, но тогда – фон всечка золотом. Какие-то критерии понимания того чего делает гильдия должны быть!
Опять «Образ» о который столько копий переломано на всевозможных форумах. Вот пример всем известный, профиль Сталина на клинке, где даже и рукоятки нет. Ну это уровень гильдии или барахло? Соберите правление, только правление, именно оно отвечает за творческую дисциплину, и проголосуйте по этому вопросу, отключив на этот период порядочность, многолетнюю дружбу – в этот момент Вы организация, творческий союз, и решите где он, ГИЛЬДИЙСКИЙ УРОВЕНЬ. Как проголосуете так и будет. А то пройдёт энное количество лет, опишут далёкие да ещё забугорные потомки то чего делала гильдия, да так, что мы все в гробу десять раз перевернёмся
Сообщение: 14
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 03.06.16 00:25. Заголовок: Мастер Виля , полнос..
Мастер Виля , полностью согласен, я вот не в курсе, какого уровня должны быть мои работы, чтобы соответствовать уровню работ гильдии, и о кандидатском стаже слышу впервые. на сайт я пришёл именно с целью стать одним из мастеров гильдии, хочу делать красивое оружие, а не только красивый хозбыт. у кого просить рекомендаций не знаю, знаю лично несколько кузнецов из гильдии, собираю с их клинками ножи, но в моём случае этого насколько я понял недостаточно. и да, в социальных сетях у меня куча лайков, и ножи мои покупают задорого, и платят мне дорого именно за художественную ценность моих изделий. только это покупатели, далёкие от мира высокого искусства, зато хорошо знакомые с коммерцией, у них свои критерии оценки))
Сообщение: 4049
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 03.06.16 03:51. Заголовок: Мастер Виля пишет: ..
Мастер Виля пишет:
цитата:
Может уже пришла пора определится где он гильдийский уровень работ.
Эту тему уже как-то раз поднимал Путник, критикуя невысокий уровень работ, которые появляются на форуме ( в том числе и от гильдийских мастеров). Влад и Антон, это к вам не относится. И на этот вопрос уже десятки раз отвечал Тим ( наш ведущий идеолог) в ряде своих програмных статей, в частности в сборнике "Сияние хладное клинка". Подробно объяснялось, что такое АХХО и чем оно отличается от украшенного ( пусть даже мастерски выполненного ) хозбыта. Валентин Викторович, у Вас остался файл этой статьи? Выложите её, пжл., на форум, чтобы "новобранцы" могли с ней ознакомится и получить соответствующие ориентиры.
Валентин Викторович, у Вас остался файл этой статьи?
Я давно, еще с советских времен заметил, что большинство мастеров активно приобретают любую литературу, связанную с их деятельностью, но практически никто не читает, что там написано. В лучшем случае смотрят картинки, да и то не так часто и внимательно как следовало бы. Однако, если это учебники, типа Бреполь или подобное, зачитывают до дыр и если возьмут почитать, то наверняка не вернут. Это и понятно, считается, что освоение только технических приемов и приобретение практических навыков достаточны для того, что бы заработать много хороших денег, я тоже думаю, что это хорошие деньги, но только короткие. Все, что пишется на форуме о авторском оружии и чем оно отличается от всего остального, давно озвучено, только, что не вырублено на граните, и существует уже лет 15, а то и больше. Гильдийское СМИ во главе с Сорокиным работает куда активнее чем все остальные известные параллельные структуры, да и не только СМИ. Тексты статей у меня есть в компьютере, но как их выложить на сайт я не знаю. Может быть кого то устроит такая самоделка, я ее назвал «искусствоведческая теория трех стаканов». Мне она хорошо помогает, и я с удовольствием ей пользуюсь, особенно при написании экспертиз. Почему стаканов, понятно. Это слово всегда приятно уху русского человека, впрочем, может быть и зарубежного. Итак: в двух словах (это значит коротко), берем, естественно, три стакана, обязательно чистых и граненых. Ставим на подоконник и смотрим на них, - ничего не происходит, тогда наливаем в первый стакан, до краев, воду (варианты рассматриваются) и опять смотрим. Если не присматриваться ничего не произошло, стаканы выглядят совершенно одинаково. Но ….. в первом стакане есть вода и ее можно пить, второй тоже на месте, но он пустой. Вот! Так точно и с оружием, одно полное, а другое пустышка! Вот тот который полный и есть душа художника, искусство, образ, шедевр и т.д. Только если в стакан для проверки можно сунуть палец, в нож совать ни чего не надо. Рамки форума не позволяют полностью и подробно рассмотреть эту теорию, печатные же издания, серьезно ее не воспримут. Поэтому кому это интересно на собрании в Тарусе, в субботу до ночи, со стаканом в руках, можно будет об этом поговорить. Для настоящих ценителей стаканов предлагаю вопрос, а что в третьем стакане?
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.16 08:13. Заголовок: Хотелось бы ответить..
Хотелось бы ответить спирт)Но все же наверно молоко оно и имеет пользу и отличается от двух стаканов кардинально))как и ножи имеет ту же форму но содержание не только внешнее но и более практичное и порой немение имеют вложенную душу и чувства, но они другие.Как по мне искусство в ножах не может быть однобоким как и стили в остальных его проявлениях.
Отправлено: 04.06.16 14:44. Заголовок: Ну, тема Гигера и пр..
Ну, тема Гигера и прочих ксеноморфов была окучена одним талантливым юношей еще в 2007 году. Это потом подтянулись проснувшиеся эстонские динозавры с куда более высоким художественным уровнем работ. Но хотя имя его забыто, но подвиг его, по поднятию гигерской целины - бессмертен. :) А потом то, по пробитой то лыжне, можно двигаться быстрее и красивее и успешнее...
и кстати, в 2004 году, когда я был модератором на сайте, посвящённому искусству татуировки примерно каждая тридцатая из выставляемых там работ так или иначе была посвящена творчеству Гигера))
Сообщение: 19
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 04.06.16 18:59. Заголовок: Кузнец, я вёл речь о..
Кузнец, я вёл речь о творчестве Гигера, и о его последователях, коих в нашей стране больше всего среди татуировщиков, соответственно и идей по реализации мотивов творчества Гигера больше всего среди них. татуировка и ножи сильно похожи в том смысле, что человеческое тело, как и ножевая рукоять имеют свои пропорции, удачно обыграв которые что ножевик, что татуировщик достигают максимального художественного эффекта. удачно вписать в тело татуировку очень сложно, как и удачно обыграть ножевую рукоять, дано это далеко не всем на все свои поделки я смотрю с точки зрения татуировщика, дабы изображённый на них сюжет был виден издалека, все было читаемо, контрастно и соответствовало всем изгибам и линиям клинка и рукояти. сам я татуировки не делаю, я их лазером удаляю, зато расписали меня коллеги по цеху плотненько, и многие из нарисованных на мне сюжетов я воплотил в своих поделках. мой логотип например изображён у меня на спине, есть медальон моей работы с тем-же сюжетом и несколько ножевых композиций по мотивам
Отправлено: 04.06.16 20:40. Заголовок: Вот теперь обоснован..
Вот теперь обоснование такого "мультяшного" стиля понял. Вопросов нет. Тут кому что нравиться. Наши гильдийские мэтры, приучили нас наномэтров к микронным штрихам и работам через микроскоп. Отсюда и разговоры про гильдийский уровень.
Кузнец , благодарю за понимание)) я уже писал выше, что мне не нравится тонкая ювелирная работа, я привык работать с довольно крупным литьём, резьбу делаю соответственную, довольно крупную и примитивную с точки зрения школы реализма. я самоучка, всем приёмам учился сам, работаю без микроскопа. вот одна из моих недавних работ именно в той технике, что мне нравится Стражи Севера Дамаск 140*4.5*28, рукоять 210, общая 350, клык моржа, рог лося, якаранда, фибра, резьба, эмаль
...я делаю разрешённые законом украшенные боевые ножи с травмоопасными рукоятями, моя резьба делает травмоопасную рукоять значительно ухватистей и надёжней в удержании, баланс практически всех моих ножей сосредоточен на указательный палец держащей нож прямым хватом руки, с таким балансом удобнее всего фехтовать коротким клинком. и да, я выкладывал здесь фото своих украшенных хозбытовых ножей дабы услышать о них экспертное мнение профессионалов, а не рассуждения о названиях моих поделок, этого мне вполне хватает в социальных сетях
О-как!!! Влад, если основное в ноже для Вас это удобство удержания, баланс, практичность при фехтовании и т.д... то при чём здесь художественный нож? В моём понятии, все эти качества могут присутствовать в художественном ноже, и очень хорошо, если они там будут, но они там далеко не главные. Основное, на мой взгляд, это раскрытие художественного образа, полный и всесторонний его показ, идеально волощённый в материал. И название ножа, это одна из главных вводных при рассмотрении художественной работы! Для меня название - это отправная точка в рассмотрении работы. И если Вы считаете свои работы украшенным хозбытом, то зачем Вам экспертное мнеие профессиональных ХУДОЖНИКОВ-оружейников? Ведь впринципе, рассматривать украшенный хозбыт с точки зрения произведения искусства так же нелепо, как рассматривать красивые ширпотребные обои сравнивая их с картинами из Эрмитажа. А Вы ведь сами свои ножи хозбытом назвали, а не я...
Кузнец пишет:
цитата:
Наши гильдийские мэтры, приучили нас наномэтров к микронным штрихам и работам через микроскоп.
Кузнец, вот Василий Воробьёв, например, http://rusartknife.org/gallery/master/25783/ не работает под микроскопом, и не ставит штрихи шатерштихелем с шагом 0.2мм. Большинство его работ массивны и монументальны. Но тем не менее, на мой взгляд, с художественной точки зрения, они дадут фору многим мелкорезам!
Отправлено: 05.06.16 17:50. Заголовок: М-да-а-а! Много можн..
М-да-а-а! Много можно сказать... Но что говорить, если человек устал от аккуратности, так до неё и не дойдя?(Влад, это я о вашей "юведирке") Что говорить, если главный критерий оценки мастерства, это количество лайков в соц-сетях от людей, ПОДАВЛЯЮЩЕЕ БОЛЬШИНСТВО которых понятия об этом мастерстве не имеют, даже по-наслышке? Что говорить, если участие в выставке "Клинок" явлется признаком абсолютной крутизны и непререкаемого авторитета? Что говорить, если... Да много ещё "если", лень пальцы о клаву тереть...
Влад Пашолок пишет:
цитата:
... и пришёл я на этот сайт с желанием легально делать украшенное оружие, а не художественные ножи. если бы я хотел делать художественные изделия, я зарегистрировался бы на сайте Союза Художников....
Вы ошиблись адресом, Влад, Вам в соседнюю дверь! При чём нужная Вам дверь не в этом подъезде, а в соседнем доме, на другой улице, в городе-побратиме! Впрочем, Муса уже объяснил. Радуйте своих покупателей, зарабатывайте деньги на жизнь и лайки в соц-сетях, это ОЧЕНЬ КРУТО! Будьте счасливы! А лично мне Вы уже не интересны.
Ну зачем так сразу? Это очень полезно послушать голос из реального большого мира. А то замшели тут в междусобойчике, солженицина до сих пор нравственным авторитетом считают, а на дворе 21 век. :)
Дааа.... Намолотили!...Влад,дело не в мелкой проработке под микроскопом,.. Тим правильно сказал,дело в наполнености стакана..Наш коллега Александр Борзов , тоже режет крупные формы,без микроскопа,но посмотрите его работы, они наполненные, !!в них и поэзия,и время года и состояние души и сама душа. В Вашей работе(любимой)-"Страж Севера",лично я,ничего из состоявляющих понятия АХХО я не увидел...Эт конечно лично мое восприятие и мнение.Но ,начиная с подборки материалов(черное дерево,рог лося,и дамаска)уже изначально обеспечили провал работы..Эти материалы ,в той подаче,которую сделали Вы-не дружат..!Клинок под "кремниевый нож" здесь совсем не в тему!..Ну и эти рожицы?Они стражники севера?Тогда я туда не хочу!лучше к нам на юга.. Влад, а вот некоторые решения в ножах(хозбыте,как вы их назвали) мне очень понравились,понравились и идеи некоторых ножен.Хотя, конечно сильно хромает чистота работы как в самих ножах,так и в работе с кожей.И еще..считаю нескромным(у Нас не принято это) "кричать" о том,что дорого платят за наши работы..) об этом ,как то потише,между собой ,в кулуарах ,под стаканчик виски..Но ,если их покупают(дорого как Вы пишите) ?Пипл хавает?!И потом,понятие дорого,это сколько?По мне дорого, это когда за работу заплатили 25-30т.$! 90% Гильдийцев,-самоучки!!Никто Академий не заканчивал,так балуемся ,кто с карандашиком в руке и пером на службе,кто в ночных сменах,.. Кто просто от безделия.... Все написанное конечно ИМХО!С уважением!
Сообщение: 23
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.16 11:01. Заголовок: Муса , украшенный хо..
Муса , украшенный хозбыт придумал не я, это определение моих работ высказал маркетрист, я просто подхватил)) задорого в моём понимании это вот так http://russian-knife.ru/Manufacturer/Manufacturer-83/ я понимаю, что это не 10 тысяч долларов, но и с такими ценами все социальные сети извопились, что я охреневший барыга и нож по определению не может стоить столько, сколько я за него хочу)) поэтическую теорию о наполненных и пустых стаканах я не считаю ответом на мой вопрос, насколько я понял из общения на этом сайте, авторское холодное оружие априори может делать только член гильдии, а все остальные делают украшенный хозбыт. насчёт аккуратности своих ножей я уже писал, мне нравится примитивный стиль работы, в аккуратность я уже наигрался. вот мои ювелирные поделки, я там от аккуратности устал, и возвращаться к этому не хочу
Влад,не горячись!..Вступление в ГиМО,не дает Вам право -"легально делать украшенное оружие"..Гильдия это не "крыша" ,Гильдия это Творческий Союз ХуДОЖНИКОВ -оружейников!!Художников ,а не ножеделов,ремесленников..Может отсюда и нет взаимопонимания?
Сообщение: 28
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.16 16:52. Заголовок: Муса , возможно и от..
Муса , возможно и от этого нет взаимопонимания, возможно название Гильдия Мастеров Оружейников ввело меня в заблуждение. я себя художником не считаю, а вот мои покупатели считают, о чем мне постоянно говорят. говорят о том, что мои ножи узнаются с превью без подписи не только покупатели, но и многие коллеги ножеделы из социальных сетей. и в дипломах моих написано, что получены они за художественные изделия в художественных конкурсах. дипломы кстати я получил в одном конкурсе с Василием Воробьёвым, он второе место, а я два третьих у меня есть ещё третий диплом без места с Клинка 2014, там мою композицию Чужой украли со столика жюри конкурса, на котором стояли все конкурсные работы всех участвовавших мастеров. считаю это призом зрительских симпатий, могли ведь украсть любую работу, а украли только мою))
Сообщение: 31
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 05.06.16 18:56. Заголовок: Vladimir71 , я второ..
Vladimir71 , я второй десяток лет являюсь модератором различных сайтов, групп и форумов, посвящённых рукоделию. везде всё одно и то-же, и люди везде одинаковые)) и кстати да, я горжусь своими дипломами и лайками в соцсетях, ибо я их честно получил за свой труд. я ни с кем не договаривался за кулисами, не лизал ни чьих художественных афедронов и не делал ценных подарков, просто честно трудился
Уважаемый GenMaster, охотно вам верю и не сомневаюсь, что у вас нет проблем с реализацией ваших работ, что у вас есть круг ценителей и покупателей, и вы не нуждаетесь в раскрутке через социальные сети. а вот многие ваши коллеги нуждаются, например с Danok мы раскручиваем себя в одних и тех-же группах и сайтах, и с Мусой Альмовым, и с многими другими гильдийцами. в наше непростое время дорог каждый покупатель, и мы все это знаем, поэтому раскручиваем себя как можем и умеем. и не считайте меня барыгой, который рубится только за бабло, если бы я хотел денег то дальше бы занимался коммерцией и не лез в творчество. мне так-же необходима публичность, признание и слава, именно поэтому я пришёл на сайт гильдии. но оказалось, что для гильдии я не гожусь, надо обязательно делать тонкую проработку деталей под микроскопом, а в моём случае считаю такую трату времени и сил нецелесообразной. да и зачем мне конкурировать в тонкой проработке деталей с мастерами гильдии и профессиональными ювелирами, и с ювелирными программами 3Дмоделирования, они все сделают любую вещь аккуратнее меня. в общем кесарю кесарево, а слесарю слесарево))
Сообщение: 39
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.16 00:12. Заголовок: ничто так не объедин..
ничто так не объединяет, как общий враг)) ладно, граждане гильдийцы, витайте дальше в ваших горних высях, а я пойду дальше делать свой украшенный хозбыт. всем удачи, творческих успехов и щедрых заказчиков))
Сообщение: 40
Зарегистрирован: 23.05.16
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 07.06.16 00:59. Заголовок: Danok , в фейсбуке м..
Danok , в фейсбуке мы с вами начали раскручивать себя практически одновременно, в некоторых тамошних ножевых группах я начал выкладывать свои поделки раньше вас. в данном контексте "мы" обозначает не нашу с вами общность, как и в прошлый раз это оборот речи))
Отправлено: 08.06.16 02:24. Заголовок: Игорь, а чем чёрт не..
Игорь, а чем чёрт не шутит? Мне кажеться, несколько лет назад никто из гильдии о выставке в ГЭ подумть даже не мог. А сейчас - вотъ! Кто знает, может и Лувр осилим со временем, и Метрополитен в Нью-Йорке! С уважением, Владимир.
благодарю ваша оценка для меня награда)и теперь ищу новую тему но найти что то ни как не могу .как обезвожен)))есть идея создать химеру но это только скульптура и она пустая смысла не несет кроме как объект а это скучно((ищу тему что бы этого лешего перебороть)он от части я. потому в двойне сложнее
Отправлено: 21.07.16 20:55. Заголовок: Всем здравия и удачи..
Всем здравия и удачи . Настольная композиция ,, Сабрать дань даутра ,, Нож - длина 200 мм. Клинок - дамаск С Епишкина , вогнутая линза , 105х 22 х 4,3 мм. ( без хвостовика ) Рукоять - длина 100 мм. , впереди 29 х 24 мм. Высота фигуры 130 мм. Высота ступы 100 мм. Р - р подставки ( пенек ) 225х152х125 мм . Общая высота 440 мм . Материалы - белый металл , желтый металл ( серьги ) , латунь , сапфиры , желтый аметист ( в фаре ) прокаленный и немного венге ( пол в ступе ) , В трубке расколотый бра кованный рубинчик на эпоксидке со стружкой черного дерева Работа с пластилином , моделирование по воску , литье ( белый металл ) А . Сыровацкий , литье латуни - литейная мастерская И . Дубровина , г. Екатеринбург , ювелирная техника , золочение , меднение , клепка , , граверные работы , патенирование . Все разбирается . На работу ушло 7 месяцев 24 дня . Фото В . Бедрика . Фото ни как не могу загрузить.
Прошу прощения , если уж у Виталия не получилось , то у меня и подавно . Все есть в Мастерской . Может Муса что- нибудь сделает ? Хотелось - бы узнать ваше мнение . С ув. Евгений .
slesar , Евгений, получил большое удовольствие просмотрев всю фотосессию вашей крайней работы. Впечатлен. Неприемлю термин шедевр, но работа действительно хороша. Намедни был поражен работой камнерезов на заданную тему - реалистичностью и виртуозностью монтировки камня. Но, ваша иная, но не менее интересная. Прекрасный юмор на классическую тему - "апгрейт" удался. Качество изготовления на высоте. Нож прекрасно "лег" в композицию. Цветовой баланс и сложность композиции направляют лично мои ощущения к 17-18 векам европейского ювелирного искусства (не взирая на тему, тема наша, родная). Работая уже многие годы над оружейными композициями знаю, как сложно увязать элементы сюжета в единую композицию, и даже не сколько технически а более в единый художественный образ. Извините Евгений, не нашел отрицательных моментов на критику. Я вижу только то, что вижу, и ОНО мне нравится, ничто не вызывает отторжения. По себе знаю, что только я могу быть более или менее удовлетворен готовой работой - добился чего хотел сказать, или не хватило смелости, таланта и т.п. А зритель видит только результат. Поздравляю. Достойная работа. Евгений, если эта работа у вас свободна считаю возможным вам рекомендовать ее выставить на конкурс ГОХРАНа, изучите внимательно.
Отправлено: 23.07.16 13:13. Заголовок: Геннадий Дмитриевич ..
Геннадий Дмитриевич , здравствуйте . Большое спасибо за отзыв о работе . О Гохране я не очень в курсе , что это такое . Если не трудно , напишите на почту . С ув . Евгений .
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 03.11.16
Откуда: Россия, Тюмень
Репутация:
0
Отправлено: 03.11.16 13:46. Заголовок: Приветствую всех участников Форума!
Приветствую всех участников Форума! Решил показать вам свои работы. Это не оружие, но полагаю имеет отношение к оформлению его, оружия. Все делается в ручную, по своим рисункам-эскизам и из абсолютно разных материалов, металл, дерево, кость и т. д. Я самоучка, ни где не учился этому ремеслу, в основном по книгам и интернет. Работаю в этом деле года полтора как, дома в квартире в городе Тюмень, продолжаю по сей день. Не судите по тому строго новичка, надеюсь на советы в будущем, надеюсь и мои знания пригодятся вам. Заранее благодарю за внимание к моим работам.
Сувенир "Медаль породная "УИППЕТ". Латунь, дюраль. Гравировка, пайка. Штихель ручной. Размер 39х2 мм.
Брошь "Перо". Бивень мамонта. Размер 45х25 мм.
Брошь "Бамбуковая роща". Основание - олива, бамбук - щепа бивня мамонта, фон - перламутр природный, диаметр 30 мм.
Сообщение: 4283
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 04.11.16 02:28. Заголовок: Сергей Руди пишет: ..
Сергей Руди пишет:
цитата:
Это не оружие, но полагаю имеет отношение к оформлению его, оружия
Сергей, спасибо за выложенные фотографии. Вы совершенно правы, все техники, представленные в Ваших работах, безусловно, имеют отношение к оформлению оружия. На мой взгляд, работы интересные. Мне особенно понравилась флэшка ( имею слабость к разного рода коробочкам в япоском стиле ). На ней рисунок бульдога - выполнен в технике скримшоу по грабу?
Спасибо Вам большое! Очень приятно! На флэшке то не бульдог...мопс это китайская порода, от того и надпись на китайском "собака породы мопс", но это не страшно, наверное легко перепутать. Из граба Мандзю сделана, там черный мопс, у заказчика просто их два, черный и бежевый, а на самом корпусе из комлевой части клена скрим тушью и маслом другого мопса. А на этой флэшке моя собака, две у нас, американский стаффордширский терьер и уиппет (малая английская борзая), сделана просто, что бы пользовать часто, из мореного дуба и кости цевки.
Сообщение: 49
Настроение: так себе...
Зарегистрирован: 21.08.12
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 06.11.16 01:30. Заголовок: Попробую получить табуреток... :)
Долгостройный ножик. Спасибо Мусе: его "Архар" помог нарисовать эскиз этого ножа. Клинок Саши Белого, 105 х 25 х 3,7 мм. Рукоять 120 мм - совершенно чумовой кап аризонки (спасибо Володе Кутикову). Он на солнце переливается и играет, как перламутр. Из-за этого отказался от насечки, которую первоначально планировал нарезать. Больстер и тыльник - белый металл. Восковки делал сам, литье не мое. Монтаж сквозной со склейкой. Тыльник на двух штифтах. Ножны простые с липовым вкладышем.
Ножик получился небольшой, но очень ухватистый и удобный.
Сообщение: 4290
Зарегистрирован: 02.02.08
Откуда: Санкт-Петербург
Репутация:
2
Отправлено: 06.11.16 18:51. Заголовок: Володя, а сколько с..
Володя, а сколько стоит "чумовой кап аризонки"? ( можно в личку). И что это за "аризонка"? пол жизни реставратором работаю - не слышал. Разновидность палисандра?
Володя, а сколько стоит "чумовой кап аризонки"? ( можно в личку). И что это за "аризонка"? пол жизни реставратором работаю - не слышал. Разновидность палисандра?
"финские спицы" - победитовые стержни, применяемые словорубами в изготовлении памятников из гранита. А после переточки алмазным инструментом из них получаются молоточные резцы. Первый нож, отделанный этим инструментом. Титан вероятно ВТ-4, основной резец - болштихель.
Хитрости - скрашивается только шпиц, как вместо молотка взялся за самодельный с некаленым бойком - инструмент стал портиться реже. Болштихель за всю работу по понижению фона рельефом скрошился один раз на четверть мм...
Покупал спицы на авите, поскольку во всех обзвоненных фирмах их в наличии не оказалось...
Спасибо, коллеги, что выложили фотографии своих работ
Trionix, гравировка, конечно грубовастенькая, но учитывая, что это титан - следует поприветствовать твою попытку найти общий язык с этим непростым материалом Посмотри на работы А.Кисурина в "Галерее", думаю, найдёшь для себя много полезного, он тоже работает с титаном (и блестяще работает!)
Антон, в работе "Пером и мечом" - рукоять "свинцовое дерево" - это что за материал? Ваши работы мне понравились, видно, что сделаны с любовью, неспешно, с обдуманным замыслом, в каждой работе ставились определённые задачи и успешно решались. Спасибо за выложенные фотографии
гравировка, конечно грубовастенькая, но учитывая, что это титан - следует поприветствовать твою попытку найти общий язык с этим непростым материалом Посмотри на работы А.Кисурина в "Галерее", думаю, найдёшь для себя много полезного, он тоже работает с титаном
Благодарю. Мне просто кажется более логичным учиться не на пластине, а на ноже... Титан проще нержавеющих сталей в том. что нет эффекта самозакаливания и прочих проблем В "галерее" у Кисурина только одна работа с титаном, "аммонит" ( или что-то не заметил?). Очень красивая и интересно сделанная.
Титан проще нержавеющих сталей в том. что нет эффекта самозакаливания и прочих проблем
Ну не скажите, смотря какая нержавейка, вот такие 08Х18Н10 и им подобные в которых небольшое количество углерода, так называемые пищевые обрабатываются очень плохо. Кстати именно такие и найти не трудно поэтому многие ими пользуются. А вот 95Х18 в сыром виде отлично режется сверлится и т. д.. К тому же простым окунанием в хлорное железо легко тонируется в тёмно серый цвет. Посмотрите галерею Г. Соколова, подавляющее большинство его работ со сложнейшими клинками именно из 95Х18, и к тому же эта сталь калится на достаточную для рабочего ножа твёрдость...
Отправлено: 23.03.17 10:16. Заголовок: Мастер Виля пишет: ..
В восторге от "финских спиц", болштихель работает даже по каленой стали, любой, по титану не тупится, скрошить конечно можно... Флах тоже не разбирает дороги - титан, каленая 95х18... ХВ5... Покупал правда на авите, и не нашел цельные толстые, пользуюсь надставленной 1,5 мм диаметром. Выявил тонкость - чтобы меньше их крошить, нужен самодельный некаленый молоточек из простой строительной стали.
Мастер Виля пишет:
цитата:
95Х18 в сыром виде отлично режется сверлится
Очень интересно! Благодарю за совет. 40х13 в сыром виде тоже не подарок, делаю из нее фиксатор.
Хитрости - скрашивается только шпиц, как вместо молотка взялся за самодельный с некаленым бойком - инструмент стал портиться реже. Болштихель за всю работу по понижению фона рельефом скрошился один раз на четверть мм...
Материал очень обманчив. Долго писать все его фокусы. Вы уж извините, но напоролись вы на основной недостаток - чистоту поверхности. Титан не выносит этого. И снова не буду долго описывать почему.
Гулин пожалуйста не копируй и не размножай изображения.
Гулин пожалуйста не копируй и не размножай изображения.
.механика Ваших работ уже давно не тайна для интернета. Вот. Вы и сами выкладывали как работает механика ваших складней здесь на форуме. Если работа засветилась в сети - всё, с этим сделать ничего невозможно и я надеюсь Вы это прекрасно понимаете...
Сообщение: 2861
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация:
4
Фото:
Отправлено: 24.03.17 08:52. Заголовок: Trionix пишет: В см..
Trionix пишет:
цитата:
В смысле что плохо отполирована веточка? Или что? Просто не понял смысл фразы...
Общая оценка. Антон пишет:
цитата:
Добрый день есть еще и стилистические работы,крайняя Нож "Земля вулканов"Клинок вогнутая линза , травление,сведение в 0,3мм, сталь х12 кованная термоциклированная от Евгения Трубникова. Рукоять рог лося,резьба, обжиг,тонировка.Больстер,тыльник медь
Части выглядят выигрышно, но не вся работа. Рукоять из кости оригинальна, гарда второго ножа. Эргономика первых работ мне доставила положительные впечатления. Мастер Виля пишет:
цитата:
.механика Ваших работ уже давно не тайна для интернета. Вот. Вы и сами выкладывали как работает механика ваших складней здесь на форуме.
Хоть вы и не по теме и не в теме, отвечу... Мастер Виля это противоречие решать вам. Я не знаю что вам ближе. Мастер Виля пишет:
цитата:
Если работа засветилась в сети - всё, с этим сделать ничего невозможно и я надеюсь Вы это прекрасно понимаете...
Сообщение: 2857
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация:
4
Фото:
Отправлено: 23.03.17 10:32. Заголовок: Антон Работы аккурат..
Антон Работы аккуратные, приятно смотреть. Я не скажу, что не видел подобных работ, но на ваши приятно смотреть. Если есть , скажем : " стилистически экспериментальные" покажите пожалуйста.
Антон, очень понравились Ваши ножи "Земля вулканов" и "Касатка". Вы не уточните, как делался "обжиг" ( я так понимаю, рукояти и ножен), и как наносился рисунок на больстере в ноже "Касатка ( не понял , это травление или гравировка?).
Фотографии немного мелковаты (76 КБ), мы обычно делаем снимки в Tif-ах или в Raf-ах, тогда их можно увеличить и хорошо рассмотреть.
Обжиг делался только у рукояти ножа,просто над конфоркой газовой плиты.Получается как бы местами,потом марганцовкой докрашивал и располировывал матерчатым кругом.Накладку попытался так же обжечь но ее стало выворачивать,пришлось подогреть с обратной стороны и быстро зажать между разделочных досок,спас ровная красил так же марганцовкой.На "касатке"больстер (медная часть)просечная резьба внутри рог на нем простенький скрим,за одно попробовал технику Булино в примитивном виде.С фото пока как то не разобрался, выкладываю как прописано в инструкции в верху страницы.
Сообщение: 737
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
Отправлено: 02.04.17 21:34. Заголовок: Респект! Мне не терп..
Респект! Мне не терпения не хватило У16 обрабатывать. Только вот не понял - скин-ду вроде как побольше шейника?))) А работа понравилась. Сдержанная. И выдержанная.
Сообщение: 41
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 02.04.17 21:56. Заголовок: А у скинду размер кл..
А у скинду размер клинка по канонам от 70 до 100мм клинок.Вот только с у16 и этим клинком 2 дня не отходил от наждака,сам клиночек еще небольшой держать неудобно и греется быстро.
Отправлено: 10.12.17 23:06. Заголовок: Делал шейник с проре..
Делал шейник с прорезным узором, освоил выпиловку по титану и попробовал гравировать по закаленному клинку. Вот что получилось... По дамаску, да и по закаленной 95х18, вполне можно гравировать резцами из твердосплавных "спиц"...
Колесико это выступ клинка для открывания, как бы флиппер, но вес клинка столь мал, что открыться полностью и встать на замок он не может. Да, длина сложенного 70 мм, клинок 50 мм, рукоятка титан ОТ-4
Отправлено: 06.01.18 09:58. Заголовок: Последний в серии. П..
Последний в серии. Предистория такова - заказал некий товарищ складник по картинке. Обо всем вроде договорились, начал я выпиливать рукоятку, и на следующий день письмо, что так и так, передумавши, можно ли рисунок на рукоятке поменять? В итоге стал делать тот, который на фото выше. А теперь решил и доделал свой эскиз. Он ниже выкладываю. Клин 65 мм при закрытой длине 90, открывание флиппером-колесиком или за прорезь. толщина ножа 6 мм, клинка 2,5мм, а вес получился 55 граммов...
Сообщение: 3074
Настроение: не красьте серым
Зарегистрирован: 07.12.07
Откуда: РФ, Тула
Репутация:
4
Фото:
Отправлено: 13.01.18 12:07. Заголовок: Вот тема для размеще..
Вот тема для размещения работ мастеров не членов ГМО. Например, человек хочет вступить в организацию. Тут он может разместить свои работы услышать мнения гильдийцев. На правлении и собрании соответственно - будет принят или не будет принят.
Сообщение: 296
Настроение: Ну, как вам сказать...
Зарегистрирован: 26.05.08
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 14.01.18 20:02. Заголовок: putnic пишет: Вот т..
putnic пишет: [quote]Вот тема для размещения работ мастеров не членов ГМО. Например, человек хочет вступить в организацию. Тут он может разместить свои работы услышать мнения гильдийцев. На правлении и собрании соответственно - будет принят или не будет принят.[/quo
Хорошо, что "может", а не "обязан". Управляющий делами Гильдии поставил гильдийцев в известность о том, что человек уже обратился в Гильдию, гильдийцы получили автобиографию и ссылки на фото готовых работ заявившего, теперь дело чести и совести гильдийцев посмотреть работы (фото), сформировать свое мнение и выразить его на Правлении или Общем собрании. Помнится, что вопрос о членстве в Гильдии не входит ни в одну из тем, обсуждаемых на открытой площадке форума. Посему, - понуждать (и даже мягко подталкивать) претендента к размещению изображений своих работ на форуме - не вполне корректно. Выставить работы на форуме - ожидать, что форумчане (далеко не все из них являются членами Гильдии, правильнее сказать - преимущественно) пошуршат мыслями, блеснут красноречием, погундят, вознесут хвалу, вотрут в опилки и т.д. Хотя..., может быть я не прав, может быть именно форум формирует мнение членов Гильдии...
Хорошо, что "может", а не "обязан". Управляющий делами Гильдии поставил гильдийцев в известность о том, что человек уже обратился в Гильдию, гильдийцы получили автобиографию и ссылки на фото готовых работ заявившего, теперь дело чести и совести гильдийцев посмотреть работы (фото), сформировать свое мнение и выразить его на Правлении или Общем собрании. Помнится, что вопрос о членстве в Гильдии не входит ни в одну из тем, обсуждаемых на открытой площадке форума. Посему, - понуждать (и даже мягко подталкивать) претендента к размещению изображений своих работ на форуме - не вполне корректно. Выставить работы на форуме - ожидать, что форумчане (далеко не все из них являются членами Гильдии, правильнее сказать - преимущественно) пошуршат мыслями, блеснут красноречием, погундят, вознесут хвалу, вотрут в опилки и т.д. Хотя..., может быть я не прав, может быть именно форум формирует мнение членов Гильдии...
Отправлено: 14.01.18 15:57. Заголовок: Еще один мини-ножиче..
Еще один мини-ножичек. Так получилось что при обсуждении некоего ножа появились несколько эскизов. Этот был отвергнут, но так понравился мне, что решил его сделать, заодно опробовать идею крупного пропильного узора вместо рельефа рукоятки. рукоятка разных цветов, как и было задумано. Открывание двумя способами, флипер-шестеренка и отверстие в клинке. Сначала хотел сделать ряд из трех шпеньков с вставками, но при сверлении сверло сползло и расстояния нарушились, пришлось пропилить вместо них овальное отверстие. Толщина 6,5 мм, длина клинка 65 мм, закрытая длина 90 мм, общая длина 155 мм, весит 55г. Идея с пропильным узором удалась, хват очень устойчивый. В общем, это третий и пока последний опыт в направлении маленьких и плоских ножей.
Сообщение: 44
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.18 14:26. Заголовок: Всем доброго здравия..
Всем доброго здравия!Хотел показать пару новых работ,но что то совсем не хотят грузится фотографии,потому попробую вставит ссылку на альбом в ВК. Нож "fire flower","Огненый цветок" Автор исполнитель Колобов А.В. Клинок х12мф с крио,твердость 63 единицы по Роквелу,вогнутая линза сведение в 0,5мм. слесарная обработка травление. Рукоять граб,медь, резьба по дереву и металлу,фактурирование,патина. Подставка дуб мореный(верхняя часть)резьба,фактурирование,(основание)дуб,резьба,тонирование акрилом,все обработано восками и маслами. Ножны кожа растительного дубления,бивень манонта,тиснение пирография,покраса акрил,покрытие восковая мастика масла. Размеры общий по крайним точкам 268мм.клинок120*20*5мм. https://vk.com/album161654319_252570171
Сообщение: 45
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.18 21:04. Заголовок: Что то если выкладыв..
Что то если выкладываю крупнее на планшете зависают страницы и только его перезагружать приходится,и как не старался тоже происходит если больше фото пытаюсь прицепить.
Сообщение: 46
Зарегистрирован: 21.05.16
Откуда: Россия, село Аньково
Репутация:
0
Отправлено: 22.04.18 23:59. Заголовок: Владимир ,написал вы..
Владимир ,написал выше причину пробовал не однократно загружать просто все слетало,важно мнение мастеров от того и решил выложить,но технические причины меня победили.По Цветку огня на всякий случай приложил ссылку на полный альбом фотографий.в ВК.
Сообщение: 1
Зарегистрирован: 21.07.18
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 21.07.18 00:46. Заголовок: Я тоже на новенького
Приветствую Всех! Я вот тоже на новенького Напилил тут шейный мелконожик такой с клинком порошковым Элмакс,нарезал с рога черепков, напоял с мнц оправок Доллго черепа полировал и с ножнами и с подвесом тоже пришлось поискать форм и решений Может и простенький, но мне он дорог,как этапный , какую то ступень шагнул, как мне кажется Вопщем вот
Отправлено: 24.07.18 11:11. Заголовок: на шестом фото - ..
на шестом фото - "веревочка" криво припаяна, иди это ракурс такой? Труд просто огромный, хотя... IMHO, клинок кажется простоватым относительно рукоятки и металла. Очень необычное решение подвеса, это плюс. черепа - ну это очень уж не любителя, хотя если их любит заказчик...
Сообщение: 2
Зарегистрирован: 21.07.18
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.18 13:43. Заголовок: Trionix пишет: О ..
Trionix пишет: [quote]` Спасибо за внимание Пилим как можем, техническое совершенство -не самоцель вовсе О нашли кривую "веревочку"на 6 фото,я даже не знаю где это там)) Ну я не Зд принтер -робот и не 3Д модель это , где плоскость равномерно и безупречно покрыта одним файлом -штампом, все накрутил и напоял крывыми человеческими руками на дрожащей коленке.Пока я не научился ровно припаивать косички,но и когда научусь - буду их делать кривыми специально нарочито.как рука положит,не считаю это катастрофой.для этники технические огрехи вообще не беда, а индивидуальность))), .Клин конечно выбивается из общей темы, но я преследовал прежде всего утилитарные цели - что бы нож был не только украшением -но и рабочим инструментом и клинок резал Черепа на любителя,а что тут вообще не на любителя?)) Пилим дальше
Отправлено: 26.07.18 20:13. Заголовок: McCar пишет: я не н..
McCar пишет:
цитата:
я не научился ровно припаивать косички
тоже долго с ними возился, на кастах. В итоге способ "обратный" - косичка наматывается, помечается длина витка, отпиливается лобзиком короче на один мм, спаивается вторец, затем колечко натягивается на охватываемую детальку и припаивается в паре точек. Место спая кольца прижимается пинцетом и паяется
Trionix пишет: [quote]` Спасибо,я тоже примерно так и поступаю С кастами у меня все нормуль -натянуь тонкую косичку на каст 5 -10 мм несложно одним движением и потом все прогреть с флюсом и все протечет А вот на больстер натянуть двойную толстую косу с мельхиора и точно и правильно ее закрепить не всегда удается, еще греешь массивную заготовку с одного края и коса ползет с другого,и еще надо паять саму кому более тугоплавким припоем - иначе все распаивается и размыкается ,начинаешь обжимать - красноломкость ломает косу на кусочки -но собираешь их потом в жидком припое и флюсе и следов не видно, почти ))) Вообщем потихоньку наловчился ,колличество должно перейти в качество Пилим дальше
Отправлено: 29.07.18 12:45. Заголовок: McCar пишет: вот н..
McCar пишет:
цитата:
вот на больстер натянуть двойную толстую косу с мельхиора и точно и правильно ее закрепить не всегда удается, еще греешь массивную заготовку с одного края и коса ползет с другого
Из куска минваты делается "гнездо с навесом", в котором и ведется пайка. Оно не больше чем в два раза больше предмета, для больстера - с куриное яйцо полость. Вата обгорает, оплавляется, но и что? Лист стоит меньше 100р, а при его 1,2х0.6м его хватит на столько спаянных предметов...
McCar пишет:
цитата:
еще надо паять саму косу более тугоплавким припоем - иначе все распаивается и размыкается
Есть такая штуковина, "зажимной пинцет" в саппфире, зажал точку спая и ничего не разваливается
McCar пишет:
цитата:
,начинаешь обжимать - красноломкость ломает косу на кусочки -но собираешь их потом в жидком припое и флюсе и следов не видно, почти ))) Вообщем потихоньку наловчился ,колличество должно перейти в качество
И тут нескромный вопрос - а почем ножик уходит к покупателю, и сколько весит больстер? Может быть, перейти с мельхиора на белый металл? И ценник чуть дороже станет, и работать станет намного проще. Ни красноломкости, ни проблем с припоями - 72-й после прогрева дает не распаивающийся случайно шов.
Спасибо Trionix Много толковых советов )) McCar пишет:
цитата:
Из куска минваты делается "гнездо с навесом", в котором и ведется пайка. Оно не больше чем в два раза больше предмета, для больстера - с куриное яйцо полость. Вата обгорает, оплавляется, но и что? Лист стоит меньше 100р, а при его 1,2х0.6м его хватит на столько спаянных предметов...
То есть просто на строительном рынке купить лист минваты для утепления и все? Я имею ватку за оксида аллюминия -но ее немного и на гнездо для пайки не хватит,буде посмотреть промышленную минвату
McCar пишет:
цитата:
Есть такая штуковина, "зажимной пинцет" в саппфире, зажал точку спая и ничего не разваливается
Есть у мне и такая штуковина и не одна - не впечатлен, при прогреве детали не держит зажимное усилие ,но конечно помогает
McCar пишет:
цитата:
И тут нескромный вопрос - а почем ножик уходит к покупателю, и сколько весит больстер? Может быть, перейти с мельхиора на белый металл? И ценник чуть дороже станет, и работать станет намного проще. Ни красноломкости, ни проблем с припоями - 72-й после прогрева дает не распаивающийся случайно шов.
Цены вполне бюджетные Ничего против белого не имею , а тока люблю его за пластичность и красоту цвета Но вот так вот взять и перейти с МНЦ на белый металл сегодня непросто, даже не из за пробирной палаты и других органов Но мы работаем над этим
просто на строительном рынке купить лист минваты для утепления и все?
Ну да. хватит его очень надолго. А если лист не продадут - позаимствовать из контейнера около стройки, обрезков выбрасывают очень много... Она бывает такая бурая, это минвата, и светложелтая, она более легкоплавкая стекловата.
Сообщение: 3
Зарегистрирован: 21.07.18
Откуда: Россия, Москва
Репутация:
0
Отправлено: 26.07.18 14:21. Заголовок: Вот еще ножик Пират ..
Вот еще ножик Пират с черепками Немелкий мозаичный клин от Сергея Бобкова , морж, мнц, латунь, напоял тыльник и больстер, собрал ножик,нарезал рельеф на рукоятке. Все придумал сам, не копировал ни от куда. Тоже новые для для меня опыт и решения,не все удалось в полной мере Косяков много конечно можно найти при желании Хотлось бы конечно использовать золото и серебро и камни первой группы )) Но пока так
Сообщение: 785
Настроение: Мы мирные люди, НО...
Зарегистрирован: 10.03.11
Откуда: Россия, Грязи
Репутация:
1
Отправлено: 07.12.18 21:25. Заголовок: И автор вам известен..
И автор вам известен (slesar), и клинок мой, но все-таки поожу эту работу здесь)) АРТЕФАКТ - 3 Автор проекта - Осипов Евгений. Художественный исполнитель - Осипов Евгений. Клинок - Добрин Евгений. Фото - Виталий Бедрик. Материалы - Дикий дамаск с никелем (4 300 слоев), белый металл , айронвуд , черное африканское дерево , основание - венге. Техники - кузнечная сварка, ковка, слесарная обработка, травление; моделирование по воску , литье , ювелирная техника , работа с деревом. Размеры: клинок - 150х34х4,5 мм, длина ножа - 236 мм, длина корпуса - 310 мм, общая длина - 390 мм, толщина рукояти в самом широком месте - 23 мм, ширина в самом широком месте - 41 мм, высота - 215 мм. Основание - 215х110х15 мм.
Отправлено: 11.06.19 14:41. Заголовок: Всем здравия........
Приветствую уважаемые мастера , вот решил показать пару работ ..... Конкретно художественными произведениями не так давно увлекся , но , скажу понравилось ))) есть не мало идей , по композициям ... Основная же моя " деятельность " это японское хо и реставрация ( как увлекся лет в 14 , так не вылажу с мастерской )))))
Настольная композиция " Ecros III ". Автор: Даниил Изотов . Клинок: сталь elmax , 135/27/4 мм . Рукоять : гренадил , белый металл , титан . Подставка : титан , нейзильбер , выполнена в ювелирной технике "wire wrap". Длина ножа 260 мм , высота композиции 150 мм
Работа является своего " закладкой первого камня " в построении того стиля , которого я собираюсь придерживаться в художественных ножах и композициях , так же дальше буду подробно изучать технику "wire wrap" , считаю что у нее большой потенциал .....особенно в данном стиле , так как изначально я планировал подставку в " традиционном " для гильдии стиле ( блэквуд / серебро) но посчитал это уже слишком обыденным , нужно было нечто новое , пусть и опыта в данной технике можно сказать нет )))) , спас внезапный образ в голове ( формы подставки ) иначе бы сам не знаю на сколько бы затянулась работа ....
Очень приличная работа ,подставка напоминает Дэ карриес , была такая работа. Фамилия автора ни как не вставляется на смартфона , меняет на другую .катана тоже хороша .
Отправлено: 29.06.19 23:06. Заголовок: работы удивительные,..
работы удивительные, очень завидую Вам, что жизнь дает время творить, что интересно ;)
Даниил пишет:
цитата:
Настольная композиция " Ecros III
на третьем сверху фото непонятно, что за механизм складывания или что это там такое невероятное? можно фото побольше и рассказ, как оно придумалось? рассказ даже интереснее!
Отправлено: 04.07.19 14:17. Заголовок: Trionix пишет: на т..
Trionix пишет:
цитата:
на третьем сверху фото непонятно, что за механизм складывания или что это там такое невероятное? можно фото побольше и рассказ, как оно придумалось? рассказ даже интереснее!
Нож не складной , изначально планировал что бы конструкция была разборной но будущий владелец настоял на монолитной конструкции ( для надежности )))) Фото кликабельны , можно на них нажать и по ссылке в более высоком разрешении посмотреть ...... Что касается идеи , ну до него были две модели с тем же названием , по проще правда , но в том же киберпанк дизайне , вот и решил завершить "серию" данных ножей , но работа затянулась , рос опыт , новые идеи и т.д. В итоге и решился на " композицию " , какого то прям серьезного смысла( сюжета) в работу не вкладывал , хотел сделать круто , современно и в такой " космической " тематике , которую как я и сказал выше , буду развивать , так как другие сюжеты мне не особо интересны ......
Меч (катана) "Несокрушимый". Авторы : Даниил Изотов , Дмитрий Чебукин. Клинок : сталь У7А со спец. ТМО , 780/40/8 мм ( хвостовик 24 см ) . Рукоять : магнолия , шкура морского ската , белый металл , бронза , медь , нити jabara ito ( стиль оплетки kikkobishiaoimusubikumiage - самый сложный из всех возможных ........) . Цуба : сталь (ковка , гравировка , воронение ) , сеппа , хабаки - бронза . Ножны : магнолия , рог буйвола , медь , бронза , грунт , лак , шнур сагео ( стиль плетения shigeuchi ) . Длина в сборе 109 см ( в ножнах 112 ) .
Сложная работа была , как для Дмитрия ( моего друга , проф. кузнеца оружейника ) , так и для меня , меч внушительный вышел , пришлось мне резать долы для снижения веса ( помогло ) но в будущем буду придерживаться более классических габаритов , так же особой сложностью была оплетка , стиль jabara maki ( оплетка нитями ) хоть и является моим любимым , но данный ее тип , является самым сложным из изобретенных в Японии , где по верх основного " узла" идут плоские морские узлы , даже у самых опытных мастеров по пол часа уходит на каждый ее сегмент , у меня же по 40 - 50 мин уходило ))))) в общей сложности неделю заняла эта операция ............
Отправлено: 15.11.19 02:49. Заголовок: День добрый уважаемы..
День добрый уважаемые мастера ( и ценители данной тематики ) , покажу еще пару работ , хоть и не хочу превращать тему в " театр одного актера " так как другие мастера ( не из гильдии ) как то смотрю больше не чего не выкладывают ( развожу руками ) .........
Первая работа , это восстановление и изготовление недостающих элементов старой японской оправы , которую любезно прислал мне мой друг ( и один из постоянных клиентов ) из Японии ( в смысле прислал из Японии , сам то он Питерский))))))........ , прислал две оправы , но пока одну только покажу ( вдруг не кому не интересна данная направленность )....
Вакидзяси "Замок" Авторы : Даниил Изотов / Дмитрий Чебукин . Работа заключалась в изготовлении клинка вакидзяси ( с нуля ) , ножа когатана ( полностью ) , хабаки , шайб (сеппа) , шнура ножен ( сагео) , восстановление самой оправы / реставрация , подгонка всех элементов. Клинки вакидзяси/когатана : У7А ( спец ТМО ). Хабаки/козука ( рукоять ножа когатана ) белый металл . Параметры клинка вакидзяси : 505 /30/6 мм , в сборе 70 см , длина ножа 21 см .
Отправлено: 15.11.19 02:59. Заголовок: Ну и вторая работа ,..
Ну и вторая работа , скажем так , очень "личная" , посвящена одноименному фильму японского режиссера Мамору Осии , один из любимейших киберпанков моего детства , работа имеет не мало отсылок к картине , я бы даже сказал весь " дизайн" построен на них )))
" Avalon " Автор : Даниил Изотов . Клинок : сталь Elmax ( ТО , Дмитрий Гавриш ),140/26/4 мм ( длина ножа 26 см ). Рукоять : белый металл , блэквуд ( гренадил) . Ножны : японская кожа РД , нейзильбер .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 263
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет