Модераторы форума: AL; GenMaster, putnic; Август, Кузнец, Маркетрист. Правила: заголовок темы должен кратко и понятно отражать ее суть, нельзя писать латиницей или заглавными буквами. Сообщение, ник, аватар не должны выделяться своими размерами или стилем написания от остальных, быть читабельными, написаны литературно и достаточно грамотно.
Японцы в индустриальную эру были втащены европейцами и потому не успели растерять древние рецепты, более того осознавая что европейцы свои древние знания растеряли японцы относяться к своему наследию весьма трепетно. Им занаво открывать "Японскую сталь" нет необходимости. И здесь насколько я понимаю специалист по ниххон-то выкладывает всякую разную информацию весьма щедро.
Жаль,что именно Вы ,Андрей сочли это бесплодным общением.
Перестаньте впадать в крайности, поскольку крайности и есть суть бесплодности в общении. Для того что бы собеседник увидел в крайности выход за грани обыденности ему собеседнику как минимум нужно ощущать в общении собственное равновесие. Понимаете?
Отправлено: 08.08.11 13:00. Заголовок: Забавный анекдот (в ..
Забавный анекдот (в старом смысле): приехал как-то в Москву некий Судзутака Сугавара, третий, кажется, фехтовальщик Японии. Ну, и автор книги по японскому мечу, друг проф. Амато. искал он тут корни древних технологий -всякое там болотное железо и прочее не интересное. Показали ему клин танто работы местного мастера. Переводчики потом смеялись - сначала япон рот раскрыл, когда увидел клин, а потом мастер, когда ему перевели, что мол и в Токио тот такого не видел... Ну, там и впрямь было кое-что наверчено, хотя и "без фанатизма".
Опять же, наблюдение. В Кремле, как помните, выставлялись лучшие из лучших клинки японских мастеров, буквально сокровища. Ну, реально, Имена... И вот наши ребята кинулись смотреть...и в собственном изумлении тыкали пальцем - дык, типа, ведь и мы такое делаем?! Отметили Масамуне и Ёшимитсу..Мурамасу запозорили, прочих не заполмнили. Но Масамунэ - это да, это сильно, там нюансы.
Ксати, тот же Сугавара (шустрый старичок лет под 70) серьезно говорил, что "лучшие" и "великие" мастера - это не в абсолюте, а на тот период, в то время. И великий мастер 14-го, скажем, века, в 18-м был бы на уровне середняка. Во всякмо случае, по свойствам клинка.
Хотя я лично, от себя, уточню, что есть\были мастера, которые во все и на все времена - яркие звезды. Я бы сказал, светила. Тот же нераскрученный Нагамитцу (если брать Японию)... http://www.arhangelskie.com/stat_8.html
В общем, "одни с изумлением смотрят на Запад, другие с восторгом глядят на восток" (с)Боб
Отправлено: 08.08.11 14:12. Заголовок: Андрей ну ты по прос..
Андрей ну ты по простому можешь писать,а то прочитаешь и думаешь,а кто это,а для кого,не не для меня.Ты умный я знаю,Сан-сей. А миндаль11 молодец, хоть как то форум растормошил миндаль11 я так и не понял за все прибывания твоего на форуме,ты кто такой?Много слов,работы где?Ну ужо похвались чем нибудь! шутка мысли.
Отправлено: 08.08.11 14:50. Заголовок: миндаль11 а почему и..
миндаль11 а почему именно япония тебя так интересует? Ведь в Омске находится центр нашей славянской культуры.У меня мечта приехать к вам на Ивана купала.посмотреть город приобщится к Высокому.
<<<миндаль11 молодец, хоть как то форум растормошил>>>...и орден даже дали!заодно закидали весь этот японский огород кирпичами.тема то нужна нет?весело вобщем.
Вот как обещал фотографии.Клинок Леонида Борисовича Архангельского,сборка не знаю чья?Клинок интересен своей правильной формой и металл красивый,очень серьезный :хамон:Фотографии конечно не передают всей красоты клинка но я вытянул что мог.
Отправлено: 09.08.11 10:17. Заголовок: Леонид Борисович,мне..
Леонид Борисович,мне предстоит с этой красотой поработать,переполировать.Вопрос,как хамон после полировки выявлять?Очень хочется сделать свою работу не 200%
Отправлено: 09.08.11 16:16. Заголовок: Конкретно эту вещь п..
Конкретно эту вещь полировал по классике человек с дипломом полировщика от японов (там обучался). Мне б его найти теперь ...два вопроса задать. Если нет спеца по японским камням (у них там даже кислотность заложена, мне на субмикропорошках не удалось так проявить глубину), то можно по-русски - очень нежно подтравить слабой азоткой и заново мягко заполировать. Критерий качества - наличие белой линии ниои плюс всякого рода хатараки (нюансы) в ее зоне. Без рельефа, это пошло. Обух просто блестящий, как принято. В общем, как я где-то написал, что 90% красоты японского меча выявляется работой полировщика. При наличии, само собой, заложенного кузнецом потенциала - различали 72 оттенка цвета полированного металла, а их ведь туда надо заложить.
Приветствую Всех! Клинок еще не видел,покрутился,сразу не понял,как увеличить.Полировка у Японцев да...они только 5 лет полировать учатся как ненормальные,там их признанных почти не осталось.
'Качество мечей никуда не годится!Сейчас оружейник может имитировать старинную работу,но только внешне.Былое качество недостижимо!'- Эйдзи Есикава.Десять меченосцев.... Да,во все времена существовали мастера задовавшие высоту и качество.... Как-же мне меч рассмотреть?!Сейчас еще попробую...
Сообщение: 107
Зарегистрирован: 29.11.09
Откуда: Россия, Санкт-Петербург
Репутация:
1
Отправлено: 10.08.11 09:34. Заголовок: На последнем "ар..
На последнем "арсенале " Danok приносил клинок такой полировки , что японцы отдыхают . Danok если не сложно выложи фото . Но такие вещи надо смотреть "живьем" .
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 161
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет